+7 (495) 660-10-92


Инвентаризация основных средств

Заказать звонок » Задать вопрос »

Для большинства бухгалтеров и материально ответственных лиц инвентаризация основных средств является настоящей «головной болью».

Мы готовы доказать, что учет основных средств может быть простым, быстрым и удобным!

Созданная специалистами «1С-Архитектора бизнеса» обработка «Инвентаризация ОС» позволяет автоматизировать учет основных средств в бюджетных предприятиях и существенно облегчить работу бухгалтеров.

Каковы плюсы автоматизации учета основных средств?

  • Экономия времени: процесс инвентаризации значительно ускоряется (примерно в 5 раз) и упрощается.
  • Сокращение трудовых затрат: больше не придется отвлекать работников от основной работы для проведения инвентаризации, теперь для этого требуется минимум усилий!
  • Выявление злоупотреблений материально ответственных лиц.
  • Существенное снижение риска человеческого фактора, а значит —безошибочный учет основных материальных средств.
  • Возможность учета основных средств по различным категориям: кабинетам, сотрудникам, материально ответственным лицам.
  • Возможность выборочной печати этикеток при приемке к учету новых основных средств.
  • Самый главный плюс вы ощутите, когда легко и быстро проведете свою первую автоматизированную инвентаризацию. Попробуйте и убедитесь сами!

Как проходит автоматизированная инвентаризация?

  • Вам необходимо лишь один раз напечатать и наклеить штрих-коды на все материальные средства.
  • При последующих инвентаризациях нужно просто «пройтись» терминалом сбора данных (ТСД) по всем штрих-кодам с материальных средств.
  • Данные из ТСД автоматически будут внесены в программу «1С», которая при синхронизации подведет итог – сколько и чего не хватает у того или иного сотрудника.

Все просто!
Теперь инвентаризация основных средств будет быстрой, удобной и достоверной!

Выбор обработки «Инвентаризация ОС»:

Окно запуска:

Печатная форма выбранных этикеток:

Меню сбора информации:

Преимущества автоматизации учета основных средств с «1С-Архитектором бизнеса»:

  • Автоматизация вашего предприятия проводится «под ключ»: установка и настройка обработки «Инвентаризация ОС», подключение оборудования (ТСД), обучение и консультация сотрудников.
  • Вы можете быть уверены в качестве оказываемых услуг, так как «1С-Архитектор бизнеса» занимает первое место в рейтингах фирмы «1С» по автоматизации бюджетных учреждений.
  • Вам не придется платить за ИТС и дальнейшее сопровождение после автоматизации вашего учреждения.

Отзывы клиентов, которые успешно автоматизировали инвентаризацию ОС в своем учреждении:


Обращайтесь к нашим менеджерам по телефону +7 (495) 660-10-92 или через форму обратной связи.

Есть вопросы по автоматизации торговой точки?

Чтобы получить бесплатную консультацию специалиста, просто оставьте заявку или позвоните по телефону. +7 (495) 660-10-92

Необходимо заполнить поле «Телефон»

Спасибо,
что оставили заявку!
В ближайшее время с Вами свяжется наш менеджер.
Отправляя эту форму, Вы соглашаетесь с Политикой конфиденциальности и даете согласие на обработку песональных данных команией «1С-Архитектор бизнеса».

На сайте https://www.roznice.ru/ используются cookie-файлы и другие аналогичные технологии. Если прочитав это сообщение, вы останетесь на нашем сайте, это означает, что вы не возражаете против использования этих технологий.