+7 (495) 660-10-92


Сервис «1С-ОФД»

В соответствии с изменениями в 54-ФЗ в обычный порядок торговли внесены ряд изменений.

Согласно этому, до 1 июля 2017 года большинство розничных предприятий должны:

  • модернизировать кассу или приобрести новую;
  • зарегистрировать ККТ в ФНС
  • заключить договор с оператором фискальных данных (ОФД) и выполнить подключение касс;
  • обеспечить наличие надежного интернет-подключения;
  • провести обучение продавцов и менеджеров и пр.
  • автоматизировать бизнес-процессы там, где этого еще не было сделано
  • обеспечить соответствие своих торговых систем новым требованиям.

Для упрощения подключения к ОФД и взаимодействия с ними фирма «1С» запустила новый сервис «1С-ОФД». Новый сервис поможет подготовиться к изменениям в 54-ФЗ.

Сервис «1С-ОФД» создан для организаций и ИП, переходящих на новый порядок применения ККТ

В рамках сервиса «1С-ОФД» вам доступны:

  • консультации по подключению ККТ к системе передачи и приема данных ОФД и работе с ОФД;
  • помощь в выявлении проблем, препятствующих штатной работе по передаче данных от ККТ (ФН) к ОФД;
  • помощь в регистрации касс в личном кабинете налогоплательщика в ФНС;
  • помощь в получении и настройке квалифицированной электронной подписи (КЭП) для подписания заявления на регистрацию ККТ в Личном кабинете налогоплательщика на nalog.ru и заявления о присоединении к Оферте ОФД.

Преимущества подключения к «1С-ОФД»

Квалифицированная поддержка. Наша компания имеет статус «Центра компетенции 1С по 54-ФЗ». У нас создан специализированный департамент торговых систем, работающий только с предприятиями розничной торговли.

Экономия. Сервис «1С-ОФД» включен в стоимость официального договора, заключаемого между клиентом и ОФД и не увеличивает эту стоимость.

Функционал. В ближайшее время планируется реализовать в программах 1С расширенное взаимодействие с ОФД и кассами: прямо из программ можно будет управлять регистрацией и подключением касс, вести мониторинг работы касс, сверять данные, переданные из касс в ФНС с данными товароучетной системы 1С.

Дополнительные материалы:

Для пользователей сервера «1С-ОФД» предусмотрена поддержка:

  • через 1С-Коннект, услуга «1С-ОФД. Поддержка пользователей»;
  • единый бесплатный федеральный номер 8-800-333-93-13;
  • электронная почта its-ofd@1c.ru.
Стоимость
Тарифы на подключение к «ОФД-Я» 3 000 руб. /год за 1 кассу
Тарифы на подключение к «Первому ОФД» 3 000 руб./год или 900 руб. /квартал за 1 кассу.

В рамках получения сервиса «1С-ОФД» клиенту потребуется заключить договор с выбранным ОФД и оплатить его услуги по официально установленной этим ОФД цене.

Успейте подготовить свой бизнес к новым изменениям и ведите полноценную торговлю в соответствии с законодательством!

По всем вопросам подключения к сервису «1С-ОФД», а также за подробной консультацией обращайтесь к специалистам «1С-Архитектора бизнеса» по телефону: +7 (495)

Обращайтесь к нашим менеджерам по телефону +7 (495) 660-10-92 или через форму обратной связи.

Есть вопросы по автоматизации торговой точки?

Чтобы получить бесплатную консультацию специалиста, просто оставьте заявку или позвоните по телефону. +7 (495) 660-10-92

Необходимо заполнить поле «Телефон»

Спасибо,
что оставили заявку!
Наш менеджер свяжется с Вами в рабочее время.
Отправляя эту форму, Вы соглашаетесь с Политикой конфиденциальности и даете согласие на обработку песональных данных команией «1С-Архитектор бизнеса».

На сайте https://www.roznice.ru/ используются cookie-файлы и другие аналогичные технологии. Если прочитав это сообщение, вы останетесь на нашем сайте, это означает, что вы не возражаете против использования этих технологий.