+7 (495) 660-10-92


Для чего нужна автоматизация склада?

Автоматизация склада позволяет сократить издержки и обеспечивает рост прибыли компании. Склад – важное звено в логистической цепочке, поэтому четко спланированный складской учет всей продукции — залог вашей конкурентоспособности в условиях современного рынка торговли. Благодаря автоматизированному складу, вы сможете отстроиться от конкурентов, предоставляя покупателю широкий ассортимент, доступные цены и высокий уровень обслуживания.

Автоматизация склада — это ряд достаточно простых, но в то же время эффективных действий:

  1. Внедрение специализированных программных продуктов. Для каждого конкретного торгового предприятия подбирается программа, наиболее подходящая под его потребности. Популярные программные решения для автоматизации склада:

    • «1С:Управление торговлей» — программа в полной мере обеспечивает наличие всех необходимых отчетов, взаиморасчетов с поставщиками, перемещения товаров между складами и торговыми точками, а также позволяет автоматизировать все складские процессы: приходы, отгрузки, инвентаризацию.
    • «1С:WMS Логистика. Управление складом» — решение предназначено для складов транспортных компаний, а также крупнооптовых и мелкооптовых складов торговых, производственных компаний. Программа позволяет управлять складскими операциями, оборудованием и персоналом.
    • «ДАЛИОН: Управление магазином» — программа класса «Back-office» для управления торговыми предприятиями, позволяет вести товарный, складской, оперативный и кассовый учет.
  2. Подбор и подключение торгового оборудования:
    • Принтер печати этикеток – печатает этикетки со штрихкодами для маркировки товара или материальных средств.
    • Сканер штрих-кода – считывает информацию со штрихкода и передает ее в компьютер, предназначен для приходования и отгрузок небольшого количества товаров, документов.
    • Терминал сбора данных (ТСД) — «умный» сканер штрихкода, беспроводное портативное устройство, способное запоминать отсканированную информацию, а также распознавать ее. Для удобства использования оснащен дисплеем, на котором отображается информация о товаре. Предназначен для быстрого проведения инвентаризации, а также приходования и отгрузок товаров.

Благодаря автоматизации склада вы сможете:

  1. Вовремя и качественно осуществлять отгрузки,
  2. Правильно приходовать товары,
  3. Исключить риск ошибок по вине человеческого фактора,
  4. Быстро и безошибочно проводить инвентаризацию,
  5. Оптимизировать использование складской площади,
  6. Сократить количество персонала,
  7. Всегда быть в курсе остатков на складе на текущий момент и избегать нехватки или избытка той или иной номенклатурной позиции.

Схема работы автоматизированной системы склада:

Маркировка
  • На стационарном принтере этикеток распечатываются стикеры для всего товара, согласно шаблону.
  • С помощью этикеток маркируется товар, имеющийся на складе.
Приходование
  • В складском программном продукте формируется приходная накладная, которая содержит всю информацию о номенклатуре, подлежащей приходованию.
  • Распечатываются этикетки на ожидаемый товар.
  • Номенклатура выгружается в терминал сбора данных (ТСД).
  • Распечатанные этикетки расклеиваются на весь товар, поступивший на склад, с помощью ТСД собирается информация о них.
  • После того, как весь товар отсканирован, ТСД подключается к программному продукту, и вся информация о собранном количестве товаров выгружается в приходную накладную.
Отгрузка
  • Происходит таким же способом, как приходование, за исключением того, что все товары уже промаркированы.
Инвентаризация
  • В программном продукте формируется инвентаризационная ведомость/документ.
  • В ТСД загружается вся номенклатура.
  • Кладовщик сканирует имеющиеся на складе товары.
  • Вся собранная информация из ТСД передается в программный продукт и выгружается в открытый документ.
  • Собранное количество товара будет отображено в колонке «Факт».

Почему именно «1С-Архитектор бизнеса»?

Почему 1АБ

У нас создан специализированный департамент торговых систем, работающий только с предприятиями розничной торговли.

Почему 1АБ

Тщательно выверенные и опробованные технологии внедрения, соответствующие международному стандарту ISO 9001:2008.

Почему 1АБ

Мы являемся партнерами ведущих поставщиков торгового оборудования. Мы используем только проверенное торговое оборудование и программное обеспечение.

Почему 1АБ

Мы не бросаем клиентов на полпути, сопровождаем при открытии магазина и ведем дальнейшее сопровождение.

Почему 1АБ

У нас большой опыт реализации проектов по автоматизации розничной торговли на различных предприятиях – от магазина у дома до супермаркетов и торговых сетей.

Почему 1АБ

В «1С-Архитекторе бизнеса» работают специалисты, сертифицированные на знание продукта «ДАЛИОН: Управление Магазином». Это гарантирует клиентам компании качественную автоматизацию на базе всех конфигураций данного программного продукта.

Обращайтесь к нашим менеджерам по телефону +7 (495) 660-10-92 или через форму обратной связи.

Cookie-файлы

На сайте https://www.roznice.ru/ используются cookie-файлы и другие аналогичные технологии. Если прочитав это сообщение, вы останетесь на нашем сайте, это означает, что вы не возражаете против использования этих технологий.