+7 (495) 660-10-92


ДЛЯ ЧЕГО НУЖНА АВТОМАТИЗАЦИЯ СУПЕРМАРКЕТА?

Принцип успешной деятельности современного супермаркета – это единая, слаженная работа всех торговых процессов, начиная с закупки товаров, заканчивая маркетингом и ведением отчетности. Упорядочить и объединить все элементы в единую сеть поможет автоматизированная система.

Автоматизация супермаркета — это внедрение в процесс торговли современного оборудования и программного обеспечения. Автоматизированная система станет «мозгом» магазина, связывая воедино товар, оборудование, персонал и делая торговые процессы прозрачными и управляемыми.

    Кассовая зона:

  • 1POS-терминал, POS-монитор
  • 5Детектор валют
  • 2Ручной сканер и многоплоскостной сканер
  • 6Терминал эквайринга
  • 3Денежный ящик
  • 7Дисплей покупателя
  • 4Фискальный регистратор, программируемая клавиатура
  • 8Противокражные ворота
  • 9Деактиватор мягких меток, съемник

    Администрация:

  • 1Компьютер и товароучетная программа
  • 2Компьютер и бухгалтерская программа

    Склад:

  • 1Принтер этикеток
  • 3Терминал сбора данных
  • 2Весы с чекопечатью
  • 4Компьютер и товароучетная программа

    Торговый зал:

  • 1Весы с печатью этикеток
  • 5Мобильный принтер
  • 2Горячий стол
  • 6Весы самообслуживания
  • 3Терминал сбора данных
  • 7Весы подвесные
  • 4Слайсеры

Автоматизация супермаркета позволит:

Повысить скорость и качество работы персонала

Эффективно управлять и поддерживать актуальный ассортимент товаров

Оперативно получать достоверную отчетность по затратам, прибыли и убыткам

Анализировать динамику продаж по товарам и группам товаров

Проводить анализ изменения потребительского спроса в разрезе дней, недель или месяцев

Анализировать прибыльность товаров

Организовать оперативный прием большого количества товаров

Проводить маркетинговые кампании

Управлять лояльностью клиентов

Вести все виды учета

Автоматизация супермаркета требует современного торгового оборудования и программного обеспечения для комплексного и надежного управления розничной точкой.

КАКОЕ ОБОРУДОВАНИЕ И ПРОГРАММНОЕ ОБЕСПЕЧЕНИЕ ВЫБРАТЬ?

1. Рекомендуемое программное обеспечение для супермаркетов:

  • Front-office: автоматизация торгового зала, рабочего места кассира.

    «Frontol. Торговля» — программа для полной автоматизации рабочего места кассира, предназначено для розничных торговых предприятий.

  • Back-office: автоматизация складского учета, управление ценообразованием, взаимодействие с поставщиками, управление маркетингом.

    «ДАЛИОН: Управление магазином.ПРО» для сети супермаркетов, а также магазинов с собственным производством, продажей алкоголя. С помощью программы осуществляется ведение оперативного, товарного, складского, производственного учета, а также формируются алкогольные декларации, ведется журнал учета алкоголя (учет в декалитрах) и т.д.

2. Рекомендуемое оборудование для супермаркетов:

Для кассы:

РOS-система предназначена для автоматизации рабочего места кассира. Позволяет быстро обслуживать клиентов, проводить скидки, фиксировать товары с помощью считывания штрихкода, выдавать кассовые чеки клиентам. В нее входят:

Уважаемые клиенты, согласно последним поправкам законодательства, с 1 июля 2016 года розничным магазинам для продажи спиртных напитков необходимо установить на своих кассах программный модуль для ЕГАИС (единой государственной автоматизированной информационной системы). Данная система призвана осуществлять контроль над производством и продажей спиртных напитков. Обратитесь к специалистам «1С-Архитектора бизнеса», и мы проконсультируем вас по всем вопросам работы ЕГАИС в рознице, подберем и установим необходимое оборудование в кратчайшие сроки.

Для торгового зала:

  • Весы с печатью этикеток — позволяют маркировать взвешенный товар с указанием его массы, стоимости и других характеристик. Используется в отделе кулинарии, а также для взвешивания мясной, сырной продукции, овощей, фруктов.

  • Горячий стол — предназначен для оперативной и качественной упаковки продуктов питания в стрейч пленку из ПВХ.

  • Терминал сбора данных (ТСД) — небольшое компьютерное устройство, умеющее читать штрихкоды и собирать необходимые данные для ведения учета.

  • Слайсер — предназначен для оперативной и качественной нарезки различных видов продуктов на предприятиях общественного питания и торговли.

  • Мобильный принтер — компактное и высокопроизводительное устройство, обеспечивающее надежную и качественную печать.

  • Весы самообслуживания

  • Весы подвесные

  • Антикражные системы — помогают снизить потери магазина от хищений, фиксируют факт воровства, подсчитывают посетителей, а также выполняют функции металлодетектора и рекламного носителя. Позаботьтесь о сохранности вашего товара, выберите антикражное оборудование, наиболее подходящее вам с учетом площади торгового зала, количества выходов и кассовых точек.

Для склада:

Администрация

  • Компьютер и товароучетная программа

  • Компьютер и бухгалтерская программа

С ЧЕГО НАЧАТЬ?

Схема автоматизации магазина «у дома» всегда подбирается индивидуально для каждого клиента, исходя из особенностей бизнеса, требований к проекту или бюджету. По вашему желанию, можно использовать указанное оборудование, добавить или удалить отдельные элементы схемы.

Обратитесь за бесплатной консультацией к нашим специалистам по телефону +7 (495) !

Мы подберем оптимальное решение для автоматизации вашего магазина «у дома», разработаем эффективную стратегию внедрения системы и проведем качественные работы в кратчайшие сроки и с минимальными затратами.

Развивайте свой бизнес вместе с нами!

Автоматизация магазина у дома

Почему именно «1С-Архитектор бизнеса»?

Почему 1АБ

У нас создан специализированный департамент торговых систем, работающий только с предприятиями розничной торговли.

Почему 1АБ

Тщательно выверенные и опробованные технологии внедрения, соответствующие международному стандарту ISO 9001:2008.

Почему 1АБ

Мы являемся партнерами ведущих поставщиков торгового оборудования. Мы используем только проверенное торговое оборудование и программное обеспечение.

Почему 1АБ

Мы не бросаем клиентов на полпути, сопровождаем при открытии магазина и ведем дальнейшее сопровождение.

Почему 1АБ

У нас большой опыт реализации проектов по автоматизации розничной торговли на различных предприятиях – от магазина у дома до супермаркетов и торговых сетей.

Почему 1АБ

В «1С-Архитекторе бизнеса» работают специалисты, сертифицированные на знание продукта «ДАЛИОН: Управление Магазином». Это гарантирует клиентам компании качественную автоматизацию на базе всех конфигураций данного программного продукта.

Наши проекты (Все проекты):
Торговый дом Верестово
Торговый дом Верестово

Торговый дом «Верестово» — розничная торговля фруктами и овощами.

Подробнее »
Цель автоматизации:

Клиенту требовалась помощь в автоматизации магазинов торговой сети. Реализация проекта была доверена компании «1С-Архитектор бизнеса», так как из всех претендентов именно она выполнила четкие требования клиента: оперативно предоставила два варианта автоматизации – бюджетный и комплексный с указанием стоимости будущего проекта. Наше предложение показалось клиенту наиболее обоснованным и эффективным.

Процесс автоматизации:

После обсуждения с клиентом деталей проекта специалисты «1С-Архитектора бизнеса» предложили автоматизировать магазин на базе конфигурации «ДАЛИОН: Управление магазином. Сеть» и решения «АТОЛ Свой Магазин ЕГАИС». Комплект «Свой магазин» позволяет с минимальными затратами привести торговый процесс в соответствие с новыми требованиями законодательства к продаже алкогольной продукции и внедрению ЕГАИС. Для оптимизации ведения бухгалтерского учета была установлена программа «1C:Бухгалтерия 8» ПРОФ.

Специалисты установили программные продукты и настроили обмен данными между ними, а затем перешли к сборке и подключению POS-системы:

  • торговые весы с принтером этикеток CAS LP-15;
  • лазерный ручной одноплоскостной сканер штрихкодов Honeywell MS1250g Light USB Black «Voyager»;
  • принтер документов FPrint-11 для ЕНВД;
  • программа «АТОЛ: Драйвер весов с печатью этикеток v.8.x» для торговых весов;
  • конфигурация «Frontol. ОПТИМ v.4.x.» USB для кассовой зоны.

Следующим этапом было тестирование и отладка новой информационной системы, выявление и устранение неполадок. По окончании пусконаладочных работ было проведено обучение персонала.

В настоящее время сотрудничество с заказчиком продолжается. Специалисты «1С-Архитектора бизнеса» консультируют пользователей по работе в системе, производят обновление программных продуктов и многое другое.

В перспективах руководства компании расширение торговой сети и открытие новых розничных точек, автоматизация которых будет поручена специалистам «1С-Архитектора бизнеса».

Обращайтесь к нашим менеджерам по телефону +7 (495) 660-10-92 или через форму обратной связи.

На сайте https://www.roznice.ru/ используются cookie-файлы и другие аналогичные технологии. Если прочитав это сообщение, вы останетесь на нашем сайте, это означает, что вы не возражаете против использования этих технологий.