+7 (495) 660-10-92


ДЛЯ ЧЕГО НУЖНА АВТОМАТИЗАЦИЯ МАГАЗИНА «У ДОМА»?.

Магазины «у дома» характеризуются небольшой площадью, маленьким штатом сотрудников и сбалансированным ассортиментом, состоящим из товаров повседневного спроса. Ценовая конкуренция в данных условиях практически невозможна. Значит, основной упор в развитии розничной точки необходимо делать на совершенствовании уровня обслуживания, снижении издержек, поддержке актуального ассортимента товаров, оптимизации торговых площадей. 

Все эти задачи поможет решить автоматизация магазина у «дома». С системой автоматизации у предпринимателя в руках окажутся ценные инструменты, управляющие лояльностью клиентов, финансами, персоналом, взаимоотношениями с поставщиками.

    Торговый зал:

  • 1Электронные весы с печатью этикеток
  • 2Горячий стол
  • 3Весы самообслуживания

    Кассовая зона:

  • 1POS-терминал, POS-монитор
  • 5Детектор валют
  • 2Ручной сканер, многоплоскостной сканер
  • 6Терминал эквайринга
  • 3Денежный ящик, защита на кассовый бокс
  • 7Дисплей покупателя
  • 4Фискальный регистратор, программируемая клавиатура
  • 8Противокражные ворота

    Склад:

  • 1Принтер этикеток
  • 2Весы с чекопечатью
  • 3Терминал сбора данных
  • 4Компьютер и товароучетная программа

АВТОМАТИЗАЦИЯ МАГАЗИНА «У ДОМА» ПОЗВОЛИТ:

Повысить скорость и качество обслуживания;

Эффективно управлять ассортиментом товаров и своевременно его пополнять;

Отслеживать изменение потребительского спроса по дням, неделям, месяцам;

Вести максимально точный и полный учет, а также формировать алкогольные декларации;

Получать своевременную и точную информацию об основных торговых операциях, таких как: приходование, расход, возврат товаров, инвентаризация, переоценка и другие;

Контролировать остатки и предотвращать кражи, в том числе со стороны персонала;

Контролировать срок годности товаров и реализацию продуктов в срок;

Организовать быстрый прием товаров на склад и упростить проведение инвентаризации;

Обеспечить своевременные поставки и точный контроль взаимоотношений с поставщиками;

Создавать маркетинговые кампании, управлять лояльностью покупателей.

Автоматизация магазина «у дома» требует современного торгового оборудования и  программного обеспечения для комплексного и надежного управления розничной точкой.

КАКОЕ ОБОРУДОВАНИЕ И ПРОГРАММНОЕ ОБЕСПЕЧЕНИЕ ВЫБРАТЬ?

В первую очередь, для магазина «у дома» важна экономичность решения для автоматизации. Предпочтение отдается универсальным программам, недорогому, но надежному оборудованию.

1. Рекомендуемое программное обеспечение для магазина «у дома»:

Программные продукты должны обеспечивать все необходимые функции для организации бесперебойной работы магазина «у дома». Кроме того, система должна иметь развитые механизмы управления лояльностью покупателей и механизмы работы с маркетинговыми акциями для индивидуального подхода к каждому клиенту.

Front-office: автоматизация торгового зала и рабочего места кассира.

  • «Frontol Торговля» — многофункциональная программа для комплексной автоматизации рабочего места кассира. Подойдет розничным предприятиям, стремящимся усовершенствовать способы обслуживания и привлечения клиентов.

  • Back-office: автоматизация складского учета, управление ценообразованием, взаимодействие с поставщиками, управление маркетингом. 

  • « ДАЛИОН: Управление Магазином.УНО» предназначен для автоматизации несетевых розничных магазинов различных сфер торговли. Продукт имеет все основные функции учета: приходование, отпуск, перемещение, списание переоценка товаров, возвраты поставщикам и от покупателей, кассовые и банковские операции и другие.

  • « ДАЛИОН: Управление магазином.ПРО» для одиночных или сетевых торговых предприятий с собственным кулинарным производством, продажей алкоголя. С помощью программы осуществляется ведение оперативного, товарного, складского, производственного учета, а также формируются алкогольные декларации.

1. Рекомендуемое оборудование для магазина «у дома»:

Для кассы:

Небольшая торговая площадь магазина «у дома» не позволяет расположить много кассовых мест, поэтому имеющиеся рабочие места кассиров рекомендуется оборудовать многофункциональной и высокоскоростной POS-системой.

РOS-система позволяет быстро обслуживать покупателей, проводить скидки, фиксировать товары с помощью считывания штрихкода, выдавать кассовые чеки клиентам. В нее входят:

Дополнительно для повышения комфорта покупателя на кассу можно установить: электронное табло и считывающее устройство для карт для реализации дисконтных программ по картам.

Уважаемые клиенты, согласно последним поправкам законодательства, с 1 июля 2016 года розничным магазинам для продажи спиртных напитков необходимо установить на своих кассах программный модуль для ЕГАИС (единой государственной автоматизированной информационной системы). Данная система призвана осуществлять контроль над производством и продажей спиртных напитков. Обратитесь к специалистам «1С-Архитектора бизнеса», и мы проконсультируем вас по всем вопросам работы ЕГАИС в рознице, подберем и установим необходимое оборудование в кратчайшие сроки.

Для торгового зала:

  • Электронные весы с печатью этикеток — «знают» всю номенклатуру товаров и умеют автоматически распечатывать этикетки со штрихкодом, наименованием, ценой и весом продукта. Такие весы можно установить в специальном весовом отделе, или непосредственно на кассе, или на складе, где товар будет сортироваться и маркироваться прежде, чем попадет в торговый зал.
  • Горячий стол — предназначен для оперативной и качественной упаковки продуктов питания в стрейч пленку из ПВХ.
  • Весы самообслуживания — предназначены для самостоятельного взвешивания покупателями весового товара.
  • Антикражные системы — помогают снизить потери магазина от хищений, фиксируют факт воровства, подсчитывают посетителей, а также выполняют функции металлодетектора и рекламного носителя. Позаботьтесь о сохранности вашего товара, выберите антикражное оборудование, наиболее подходящее вам с учетом площади торгового зала, количества выходов и кассовых точек.

Для склада:

  • Принтер этикеток — потребуется, если в магазине планируется реализация немаркированных товаров, которые необходимо обеспечить этикетками со штрихкодом.
  • Весы с печатью этикеток – предназначены для фасовки весового товара на складе.
  • Терминал сбора данных (ТСД) — обеспечит быстрый прием товара на склад и упростит проведение инвентаризации. Терминалом сканируются этикетки оставшихся в зале и на складе товаров, а затем эти данные выгружаются в систему, которая сравнивает фактический остаток с остатком по учету и выявляет расхождения. Экономия времени и трудозатрат персонала на инвентаризацию очевидна, и вероятность ошибок сведена к минимуму. Также терминал для сбора данных поможет принять товар, автоматически занося его в базу.
  • Компьютер и товароучетная программа.

С ЧЕГО НАЧАТЬ?

Схема автоматизации магазина «у дома» всегда подбирается индивидуально для каждого клиента, исходя из особенностей бизнеса, требований к проекту или бюджету. По вашему желанию, можно использовать указанное оборудование, добавить или удалить отдельные элементы схемы.

Обратитесь за бесплатной консультацией к нашим специалистам по телефону +7 (495) !

Мы подберем оптимальное решение для автоматизации вашего магазина «у дома», разработаем эффективную стратегию внедрения системы и проведем качественные работы в кратчайшие сроки и с минимальными затратами.

Развивайте свой бизнес вместе с нами!

Автоматизация магазина у дома

Почему именно «1С-Архитектор бизнеса»?

Почему 1АБ

У нас создан специализированный департамент торговых систем, работающий только с предприятиями розничной торговли.

Почему 1АБ

Тщательно выверенные и опробованные технологии внедрения, соответствующие международному стандарту ISO 9001:2008.

Почему 1АБ

Мы являемся партнерами ведущих поставщиков торгового оборудования. Мы используем только проверенное торговое оборудование и программное обеспечение.

Почему 1АБ

Мы не бросаем клиентов на полпути, сопровождаем при открытии магазина и ведем дальнейшее сопровождение.

Почему 1АБ

У нас большой опыт реализации проектов по автоматизации розничной торговли на различных предприятиях – от магазина у дома до супермаркетов и торговых сетей.

Почему 1АБ

В «1С-Архитекторе бизнеса» работают специалисты, сертифицированные на знание продукта «ДАЛИОН: Управление Магазином». Это гарантирует клиентам компании качественную автоматизацию на базе всех конфигураций данного программного продукта.

Обращайтесь к нашим менеджерам по телефону +7 (495) 660-10-92 или через форму обратной связи.

На сайте https://www.1ab.ru/ используются cookie-файлы и другие аналогичные технологии. Если прочитав это сообщение, вы останетесь на нашем сайте, это означает, что вы не возражаете против использования этих технологий.