Магазины «у дома» характеризуются небольшой площадью, маленьким штатом сотрудников и сбалансированным ассортиментом, состоящим из товаров повседневного спроса. Ценовая конкуренция в данных условиях практически невозможна. Значит, основной упор в развитии розничной точки необходимо делать на совершенствовании уровня обслуживания, снижении издержек, поддержке актуального ассортимента товаров, оптимизации торговых площадей.
Все эти задачи поможет решить автоматизация магазина у «дома». С системой автоматизации у предпринимателя в руках окажутся ценные инструменты, управляющие лояльностью клиентов, финансами, персоналом, взаимоотношениями с поставщиками.
Повысить скорость и качество обслуживания;
Эффективно управлять ассортиментом товаров и своевременно его пополнять;
Отслеживать изменение потребительского спроса по дням, неделям, месяцам;
Вести максимально точный и полный учет, а также формировать алкогольные декларации;
Получать своевременную и точную информацию об основных торговых операциях, таких как: приходование, расход, возврат товаров, инвентаризация, переоценка и другие;
Контролировать остатки и предотвращать кражи, в том числе со стороны персонала;
Контролировать срок годности товаров и реализацию продуктов в срок;
Организовать быстрый прием товаров на склад и упростить проведение инвентаризации;
Обеспечить своевременные поставки и точный контроль взаимоотношений с поставщиками;
Создавать маркетинговые кампании, управлять лояльностью покупателей.
Автоматизация магазина «у дома» требует современного торгового оборудования и программного обеспечения для комплексного и надежного управления розничной точкой.
В первую очередь, для магазина «у дома» важна экономичность решения для автоматизации. Предпочтение отдается универсальным программам, недорогому, но надежному оборудованию.
Программные продукты должны обеспечивать все необходимые функции для организации бесперебойной работы магазина «у дома». Кроме того, система должна иметь развитые механизмы управления лояльностью покупателей и механизмы работы с маркетинговыми акциями для индивидуального подхода к каждому клиенту.
Front-office: автоматизация торгового зала и рабочего места кассира.
«Frontol Торговля» — многофункциональная программа для комплексной автоматизации рабочего места кассира. Подойдет розничным предприятиям, стремящимся усовершенствовать способы обслуживания и привлечения клиентов.
Back-office: автоматизация складского учета, управление ценообразованием, взаимодействие с поставщиками, управление маркетингом.
« ДАЛИОН: Управление Магазином.УНО» предназначен для автоматизации несетевых розничных магазинов различных сфер торговли. Продукт имеет все основные функции учета: приходование, отпуск, перемещение, списание переоценка товаров, возвраты поставщикам и от покупателей, кассовые и банковские операции и другие.
« ДАЛИОН: Управление магазином.ПРО» для одиночных или сетевых торговых предприятий с собственным кулинарным производством, продажей алкоголя. С помощью программы осуществляется ведение оперативного, товарного, складского, производственного учета, а также формируются алкогольные декларации.
Для кассы:
Небольшая торговая площадь магазина «у дома» не позволяет расположить много кассовых мест, поэтому имеющиеся рабочие места кассиров рекомендуется оборудовать многофункциональной и высокоскоростной POS-системой.
РOS-система позволяет быстро обслуживать покупателей, проводить скидки, фиксировать товары с помощью считывания штрихкода, выдавать кассовые чеки клиентам. В нее входят:
POS терминал – специализированный ПК для розничных предприятий (бескулерный, тихий, может работать долгий период времени — 24/7, не перегревается, имеет необходимые интерфейсы для подключения торгового оборудования).
POS периферия:
Дополнительно для повышения комфорта покупателя на кассу можно установить: электронное табло и считывающее устройство для карт для реализации дисконтных программ по картам.
Уважаемые клиенты, согласно последним поправкам законодательства, с 1 июля 2016 года розничным магазинам для продажи спиртных напитков необходимо установить на своих кассах программный модуль для ЕГАИС (единой государственной автоматизированной информационной системы). Данная система призвана осуществлять контроль над производством и продажей спиртных напитков. Обратитесь к специалистам «1С-Архитектора бизнеса», и мы проконсультируем вас по всем вопросам работы ЕГАИС в рознице, подберем и установим необходимое оборудование в кратчайшие сроки.
Для торгового зала:
Для склада:
Схема автоматизации магазина «у дома» всегда подбирается индивидуально для каждого клиента, исходя из особенностей бизнеса, требований к проекту или бюджету. По вашему желанию, можно использовать указанное оборудование, добавить или удалить отдельные элементы схемы.
У нас создан специализированный департамент торговых систем, работающий только с предприятиями розничной торговли.
Тщательно выверенные и опробованные технологии внедрения, соответствующие международному стандарту ISO 9001:2008.
Мы являемся партнерами ведущих поставщиков торгового оборудования. Мы используем только проверенное торговое оборудование и программное обеспечение.
Мы не бросаем клиентов на полпути, сопровождаем при открытии магазина и ведем дальнейшее сопровождение.
У нас большой опыт реализации проектов по автоматизации розничной торговли на различных предприятиях – от магазина у дома до супермаркетов и торговых сетей.
В «1С-Архитекторе бизнеса» работают специалисты, сертифицированные на знание продукта «ДАЛИОН: Управление Магазином». Это гарантирует клиентам компании качественную автоматизацию на базе всех конфигураций данного программного продукта.