Дата внедрения:
Кол-во мест бек офиса:
Кол-во мест фронт офиса:
ЛОЯЛЬ — продуктовый минимаркет в Москве.
Для подготовки к открытию розничного магазина заказчику потребовалась помощь в автоматизации бизнес-процессов и подборе наиболее оптимальных программных решений и оборудования.
Специалисты «1С-Архитектора бизнеса» организовали встречу, на которой продемонстрировали возможности различных программ. В результате клиент остановил свой выбор на следующих решениях:
«1C:Бухгалтерия 8 ПРОФ»;
«АБ:Управление розничной торговлей 8»;
«ДАЛИОН: Управление магазином. ПРО»;
«Frontol 5 Торговля ЕГАИС»;
«АТОЛ: Рабочее место кассира v.3.x, ЛЮКС»;
«АТОЛ: Драйвер весов с печатью этикеток v.8.x 1 рабочее место».
В рамках проекта были проведены следующие работы:
Установили решение «1C:Бухгалтерии 8 ПРОФ».
Установили конфигурации «ДАЛИОН» и Frontol и настроили обмен данными между ними.
Настроили систему Frontol под нужды заказчика.
Перенесли справочники из «АБ:Управление розничной торговлей» в «ДАЛИОН».
Подключили модуль для передачи данных в систему ЕГАИС.
Собрали POS-систему. Установили POS-терминал «Магазин у дома».
Подключили торговое оборудование: ручной сканер, терминал сбора данных, фотосканер, денежный ящик, детектор банкнот.
Обучили пользователей.
Сотрудничество с клиентом продолжается в рамках информационно-технологического сопровождения проекта.