+7 (495) 660-10-92


Торговый дом «Белпродукт»

Краткая информация

Дата внедрения:

Кол-во мест бек офиса:

Кол-во мест фронт офиса:

Торговый дом «Белпродукт»

Торговый дом «Белпродукт» — сеть розничных магазинов с собственным пищевым производством в г.Мытищи.


Цель автоматизации:

Торговый дом «Белпродукт» активно развивает сеть розничных магазинов в г.Мытищи. В целях автоматизации торговых точек руководство обратилось в «1С-Архитектор бизнеса».

При выборе исполнителя проекта клиент ориентировался на стабильную компанию, имеющую все необходимые компетенции, портфолио успешных внедрений и рекомендации клиентов. «1С-Архитектор бизнеса» отвечал данным критериям в наибольшей степени.

Процесс автоматизации:

Автоматизацию было решено провести на базе программного продукта «ДАЛИОН: Управление магазином. ПРО», в котором возможно ведение оперативного, товарного, складского и кассового учета. Версия ПРО оптимально подходит для организации работы сетевых предприятий, что позволяет решить проблему обмена данными между центральным офисом и сетью магазинов компании.

В торговых залах была установлена программа «Frontol 5 Торговля 54ФЗ». Это производительное и надежное решение, адаптированное для полноценной работы по новым требованиям 54-ФЗ. Функционал программы позволяет формировать электронные чеки для отправки покупателям и операторам фискальных данных в ФНС.

Специалисты установили конфигурацию «ДАЛИОН» на сервер клиента, настроили учетную политику и создали права пользователей. Затем настроили обмен данными между «1С:Бухгалтерией 8» и «ДАЛИОН: Управление магазином. ПРО».

Следующим этапом было подключено необходимое торговое оборудование:

  • POS-терминал «Магазин у дома»;
  • контрольно-кассовая техника «FPrint-55ПТK»;
  • весы порционные «CAS AD-5»;
  • сканер штрихкода АТОЛ SB 1101;
  • штрих-принт ФI 15-2.5 Д2И1 (v.4.5);
  • весы с печатью этикеток;
  • лазерный ручной одноплоскостной сканер HONEYWELL MS1250g;
  • программный продукт «АТОЛ: Драйвер весов с печатью этикеток v.8.x».

Специалисты «1С-Архитектора бизнеса» собрали POS-систему, настроили кассовое оборудование и обмен данными между кассами и конфигурацией «ДАЛИОН». Новая информационная система была запущена и протестирована, выявлены и устранены неполадки в работе весов.

Только после тщательной проверки работоспособности всего оборудования и программ, специалисты перешли к обучению персонала. Сотрудники магазинов узнали, как пользоваться разделом «Производство» в конфигурации «ДАЛИОН», создавать отчеты, цены, выгрузки, поступления и многое другое. Также для скорейшего освоения программных продуктов специалисты «1С-Архитектора бизнеса» создали инструкции для пользователей.

Клиент остался доволен результатами сотрудничества и выразил благодарность специалистам «1С-Архитектора бизнеса» за грамотную консультацию и помощь в автоматизации.

Людмила Морозова, главный бухгалтер центрального офиса компании: «Все хорошо, спасибо. Нареканий нет. Готовы и далее с вами работать и рекомендовать»


Похожие внедрения:

Возврат к списку

Обращайтесь к нашим менеджерам по телефону +7 (495) 660-10-92 или через форму обратной связи.

Есть вопросы по автоматизации торговой точки?

Чтобы получить бесплатную консультацию специалиста, просто оставьте заявку или позвоните по телефону. +7 (495) 660-10-92

Необходимо заполнить поле «Телефон»

Спасибо,
что оставили заявку!
В ближайшее время с Вами свяжется наш менеджер.
Отправляя эту форму, Вы соглашаетесь с Политикой конфиденциальности и даете согласие на обработку песональных данных команией «1С-Архитектор бизнеса».

На сайте https://www.roznice.ru/ используются cookie-файлы и другие аналогичные технологии. Если прочитав это сообщение, вы останетесь на нашем сайте, это означает, что вы не возражаете против использования этих технологий.