Дата внедрения:
Кол-во мест бек офиса:
Кол-во мест фронт офиса:
ООО «Территория развития» – сеть универсальных магазинов в Москве и Подмосковье.
В связи с расширением спектра услуг магазина (продажа пива на розлив, собственный кулинарный цех, производство кондитерских изделий) у клиента возникла необходимость в дополнительной автоматизации бизнес-процессов.
Система, используемая ранее, не обладала требуемым набором функций и не работала на новом оборудовании. В связи с этим требовалось дополнительное техническое оснащение рабочих мест.
Кроме того, новая система должна была соответствовать специфике деятельности магазина и включать в себя такие функции, как: учет скидок для пенсионеров, расчет себестоимости блюд и учет обработки ингредиентов.
«1С-Архитектор бизнеса» был выбран в качестве подрядчика неслучайно. Свою роль сыграли развитая система менеджмента качества, наличие сертифицированных специалистов, а также грамотная презентация предлагаемых продуктов.
Выявив потребности заказчика, специалисты Центра комплексного развития бизнеса «1С-Архитектора бизнеса» предложили систему, основанную на двух программных продуктах: «ДАЛИОН: Управление магазином ПРО» для бэк-офиса и «Frontol Торговля» для рабочих мест кассиров.
Отметим, что перед специалистами стояла задача автоматизировать уже работающий магазин, где каждая минута простоя стоила клиенту потерей денег. Поэтому было необходимо найти проверенное решение и реализовать проект в сжатые сроки. Успешно справиться с этой задачей помог готовый пакет услуг, неоднократно используемый профессионалами «1С-Архитектора бизнеса» при автоматизации супермаркетов с собственным кулинарным цехом.
Так, например, перенос данных из конфигурации «1С:Управление торговлей 8» в новую систему «ДАЛИОН: Управление магазином ПРО» был осуществлен автоматически. Если бы перенос всей номенклатуры магазина осуществлялся «вручную», это заняло бы гораздо больше времени и могло привести к многочисленным ошибкам. Большое внимание также было уделено обучению сотрудников работе с новой системой и последующим консультациям.
В рамках проекта специалисты «1С-Архитектора бизнеса» оборудовали пять рабочих мест бэк-офиса и три кассовых места. Новая система заработала в конце декабря, и уже с начала нового года персонал магазина мог в полной мере оценить возможности современных технологий для автоматизации розничной торговли.
Благодаря автоматизации улучшилось качество обслуживания клиентов, так как система Frontol застрахована от ошибок кассиров (например, ввода неверной скидки при покупке). Программный продукт «ДАЛИОН» позволил менеджерам и руководителям оперативно отслеживать финансовые показатели деятельности торговой точки.
После успешного завершения проекта руководство ООО «Территория развития» приняло решение продолжить сотрудничество с «1С-Архитектором бизнеса». В ближайших планах компании оборудование второго магазина в Подмосковье.