+7 (495) 660-10-92


Супермаркет «Глобус»

Краткая информация

Дата внедрения:

Кол-во мест бек офиса:

Кол-во мест фронт офиса:

Супермаркет «Глобус»

Супермаркет «Глобус» (ТК «Сити-центр», г. Кисловодск) – магазин самообслуживания общей площадью 1,5 тыс.кв.метров. В ассортименте – 18-20 тысяч наименований продуктов питания и товаров повседневного спроса, численность рабочего коллектива – более 80 человек. Имеет собственный кулинарный цех с полным циклом производства.


Цель автоматизации:

Требовалось интегрировать в общую систему все бизнес-процессы кулинарного цеха: поступление и перемещение сырья, разделку и сортировку мяса, разработку рецептур, составление калькуляционных и технологических карт, учет и реализацию полуфабрикатов и готовых блюд.

Процесс автоматизации:

Сразу после принятия решения об открытии нового супермаркета был начат проект по его автоматизации с использованием самых современных технологий, в том числе решений на платформе «1С:Предприятие 8». Для качественной реализации проекта было решено пригласить одного из лидеров партнерской сети «1С». В результате был выбран «1С- Архитектор бизнеса». Решающим фактором стал детальный план автоматизации, представленный ИТ-холдингом.

Было решено автоматизировать супермаркет с помощью специализированного решения с готовым «кулинарным» блоком.

После изучения отраслевых конфигураций специалисты «1С-Архитектор бизнеса» рекомендовали заказчику «1С-Рарус:Управление рестораном ред. 2, ПРОФ». Это решение, созданное на основе «1С:Управления торговлей 8» для автоматизации предприятий питания, сохранило весь необходимый «торговый» функционал. Для автоматизации регламентированного учета была предложена конфигурация «1С:Бухгалтерия 8». Проект был принят и одобрен заказчиком.

Работа над проектом велась в спринтерском темпе, спустя всего 2 месяца после начала проекта «Глобус» принял первых покупателей.

К открытию магазина были установлены, настроены и объединены все необходимые компоненты системы: кассовые программы (всего в супермаркете оборудовано POS-системами пять рабочих мест кассиров), «1С:Бухгалтерия 8» и «1С-Рарус: Управление рестораном, редакция 2, ПРОФ». Гибкость платформы и широкие возможности «1С:Предприятия 8» по настройке обмена данными позволили программистам уложиться в сжатые сроки, проведя незначительные доработки. Была настроена интеграция между программами, а также выгрузка данных в электронные весы, сканеры и терминалы сбора данных. В результате объединены в одну систему все процессы «фронт-офиса» и «бэк-офиса»:

  • учет продаж;
  • ведение регламентированного и налогового учета;
  • ценообразование;
  • управление поставками и складскими запасами;
  • кулинарное производство (выпуск продукции с расчетом себестоимости, ведение списка рецептур, составление калькуляций, расчет калорийности, учет сезонных коэффициентов и т.д.);
  • реализация и внутреннее перемещение товаров и готовых блюд;
  • аналитические отчеты и печатные формы документов.

Специалисты «1С-Архитектор бизнеса» также доработали систему под индивидуальные задачи клиента. Например, для «1С-Рарус: Управление рестораном» были настроены отчеты по поставщикам. Они помогают находить лучшие цены на линейку товара, анализируя цены от разных поставщиков. Также эти отчеты позволяют следить за расхождением цен между разными партиями товара, формировать заказ поставщику с учетом остатка товара и действующего прайс-листа. Был настроен отчет по средней наценке на группы товаров, который позволяет руководству оперативно оценивать и планировать чистую прибыль от продаж за нужный период времени. Настроен «ячеистый склад»: учет в складских документах ведется по фактическим номерам ячеек склада. Это облегчило труд складских работников и значительно ускорило поиск нужных товаров на складе. Были также доработаны формат ценников и шаблон этикеток для весов. Теперь фирменное оформление и повышенная информативность ценников (например, на продукции кулинарного цеха указывается состав и калорийность) работают на увеличение лояльности покупателей.

Планируется написание индивидуальных управленческих отчетов и дальнейшая отладка системы. ЗАО СП «ФУДСТАР» взято компанией «1С-Архитектор бизнеса» на абонентское обслуживание, которое будет проводиться преимущественно в удаленном режиме.

Похожие внедрения:

Возврат к списку

Обращайтесь к нашим менеджерам по телефону +7 (495) 660-10-92 или через форму обратной связи.

Есть вопросы по автоматизации торговой точки?

Чтобы получить бесплатную консультацию специалиста, просто оставьте заявку или позвоните по телефону. +7 (495) 660-10-92

Необходимо заполнить поле «Телефон»

Спасибо,
что оставили заявку!
В ближайшее время с Вами свяжется наш менеджер.
Отправляя эту форму, Вы соглашаетесь с Политикой конфиденциальности и даете согласие на обработку песональных данных команией «1С-Архитектор бизнеса».

На сайте https://www.roznice.ru/ используются cookie-файлы и другие аналогичные технологии. Если прочитав это сообщение, вы останетесь на нашем сайте, это означает, что вы не возражаете против использования этих технологий.