+7 (495) 660-10-92


Магазин «Звездочка»

Краткая информация

Дата внедрения:

Кол-во мест бек офиса:

Кол-во мест фронт офиса:

Магазин «Звездочка»

«Звездочка» — новый магазин социальной направленности на Ленинском проспекте. Проект создавался с целью обеспечить пенсионеров и малоимущих граждан района необходимыми продуктами и товарами повседневного спроса.


Цель автоматизации:

Уйти от «прилавочной» формы торговли, сократить издержки, понизить затраты на персонал, повысить эффективность и оперативность торговли, а также в целом поднять бизнес на более современный уровень организации, ввести самообслуживание и построить автоматизированную систему. Также ООО «Фактория» имеет свой распределительный склад, которому требовалась модернизация для дальнейшей работы с несколькими торговыми точками.

Процесс автоматизации:

За десять рабочих дней с помощью «1С:Бухгалтерии 8» и «1С:Управления торговлей 8» были автоматизированы и интегрированы в единую учетную систему 5 рабочих мест, проложены сети, подключено и настроено все необходимое оборудование. В результате магазин открылся в установленный срок.

Перед специалистами ИТ-холдинга была поставлена задача автоматизировать магазин «под ключ» к определенному сроку открытия, заложить в системе основу для дальнейшего развития бизнеса (увеличения числа торговых точек) и учесть социальную направленность минимаркета.

Специалисты «1АБ» полностью оснастили и подготовили кассовые узлы к работе по схеме самообслуживания: были установлены и настроены фискальные регистраторы Fprint-03K, POS-комплекты ForPost, программные продукты Frontol для Win32, сканеры штрихкодов Metrologic. Также было подобрано и установлено оборудование для отдела весового товара и бэк-офиса, где были внедрены программные продукты «1С:Бухгалтерия 8» и «1С:Управление торговлей 8». Для связи между оборудованием и системой в бэк-офисе понадобился монтаж сетей и настройка сетевого оборудования. Все работы были проведены в установленные сроки.

В результате деятельность ООО «Фактория» была полностью автоматизирована:

  • Бухгалтерский учет благодаря внедрению «1С:Бухгалтерии 8» стал точным, первичная документация теперь оформляется автоматически, риск возникновения ошибок сведен к минимуму, бухгалтер может отслеживать все изменения в законодательной базе непосредственно через программу.
  • Повысилось качество работы с клиентами: кассовые узлы, оборудованные современными техническими средствами, позволяют быстро обслуживать покупателей, а всю информацию о совершенных покупках в режиме реального времени выгружать в «1С:Управление торговлей 8» для дальнейшего учета, анализа и принятия управленческих решений.
  • Настройка интеграции между «1С:Бухгалтерией 8» и «1С:Управлением торговлей 8» позволила автоматически выгружать данные для ведения учета, что облегчило работу бухгалтерии.
  • Затраты на кадровый состав магазина уменьшились за счет внедрения автоматизированной системы и работы в формате самообслуживания, который обеспечило оборудование. В свою очередь, сокращение издержек позволяет направить освободившиеся денежные средства на открытие нового магазина.
  • Распределительный склад был модернизирован с помощью «1С:Управления торговлей 8», позволив вести складской учет и проводить инвентаризацию через терминал сбора данных CipherLab, что помогло свести к минимуму риск ошибок при вводе номенклатуры и значительно повысило скорость товарного учета. Автоматизация работы со складом в дальнейшем позволит избежать путаницы в распределении и отгрузке товаров в несколько торговых точек.
  • Снизились издержки за счет учета товара по срокам годности в программе «1С:Управление торговлей 8»: легко отслеживаются продажи и запасы скоропортящихся продуктов, что позволяет корректировать план закупок по данным позициям; на товары с истекающим сроком годности можно делать скидки.
  • Реализована возможность предоставления дополнительных скидок по социальной карте москвича, что позволило руководству магазина ввести социальную программу обслуживания пенсионеров и малоимущих граждан.
  • Работа с поставщиками стала более прозрачной и удобной: в системе фиксируются сроки поставок, оплата по договорам, появилась возможность сравнивать поставщиков по ценам, выбирая наиболее выгодные предложения.
  • Прогнозирование спроса и управление закупками позволяют владельцу магазина работать с большей эффективностью и экономить средства: так, например, сравнительный анализ предполагаемого спроса и остатков на складе помогает корректировать ассортимент, формировать оптимальные заказы поставщикам.
  • Экономия за счет оптимизации и повышения эффективности бизнес-процессов позволила руководству спланировать дальнейшее расширение бизнеса.

Анатолий Алексеевич Артемов, владелец магазина «Звездочка»:
«Когда только планировалось открытие магазина самообслуживания, мы, конечно, знали, что нам понадобится современное оборудование, но не представляли, как эта система будет работать в реальности — опыта такой торговли у нас не было совершенно. Очень помогло организованное для нас посещение магазин «Аллес», который успешно автоматизировался с помощью ИТ-холдинга по похожей схеме почти год назад. Там я увидел, как работает система и принял окончательное решение в пользу «1С». Мне понравилось, что все услуги я смог получить в одном месте: специалисты «1С- Архитектора бизнеса» подобрали и установили торговое оборудование, программное обеспечение, провели сети, поставили компьютеры и оргтехнику, обучили сотрудников, помогли ввести номенклатуру. На открытие магазина предоставили для подстраховки своего специалиста, который помог нам сделать первую инвентаризацию. С помощью «1С:Управления торговлей 8» я теперь слежу за состоянием дел в магазине, управляю продажами, а в ближайшее время запущу дисконтный проект для пенсионеров. Теперь у нас есть база для дальнейшего развития. И, если будем открывать новые точки, снова пригласим на проект компанию «1С-Архитектор бизнеса».

Похожие внедрения:

Возврат к списку

Обращайтесь к нашим менеджерам по телефону +7 (495) 660-10-92 или через форму обратной связи.

Есть вопросы по автоматизации торговой точки?

Чтобы получить бесплатную консультацию специалиста, просто оставьте заявку или позвоните по телефону. +7 (495) 660-10-92

Необходимо заполнить поле «Телефон»

Спасибо,
что оставили заявку!
В ближайшее время с Вами свяжется наш менеджер.
Отправляя эту форму, Вы соглашаетесь с Политикой конфиденциальности и даете согласие на обработку песональных данных команией «1С-Архитектор бизнеса».

На сайте https://www.roznice.ru/ используются cookie-файлы и другие аналогичные технологии. Если прочитав это сообщение, вы останетесь на нашем сайте, это означает, что вы не возражаете против использования этих технологий.