+7 (495) 660-10-92


Александрия

Краткая информация

Дата внедрения:
21.09.2016

Кол-во мест бек офиса:

Кол-во мест фронт офиса:

Александрия

ООО «Александрия» – владелец сети магазинов в Москве. Мини-маркет «Александрия», принадлежащий компании, насчитывает порядка 1200 единиц ассортимента и пользуется популярностью среди покупателей.


Цель автоматизации:

В мини-маркете отсутствовал товарный учет и четкая система ценообразования, что приводило к ощутимым финансовым потерям. Руководство приняло решение изменить сложившуюся ситуацию и обратилось к помощи специалистов «1С-Архитектора бизнеса».

Процесс автоматизации:

Специалисты изучили пожелания клиента и подобрали проверенное и надежное решение для автоматизации торгового учета «ДАЛИОН: Управление магазином. УНО». Система отличается простым, интуитивно понятным интерфейсом и гарантирует большие возможности для автоматизации небольшого розничного магазина.

Программный продукт «ДАЛИОН: Управление магазином. УНО» позволяет оформлять приход, отпуск, перемещение, списание и переоценку товаров, возвраты и другие операции, в том числе оформлять пересортицу, что было немаловажным требованием к функционалу новой системы со стороны заказчика. Бэк-офис был дополнительно оборудован принтером штрих кода Zebra для самостоятельной маркировки товара, сканером Metrologic для оперативного приема товаров и инвентаризации.

Специалисты «1С-Архитектора бизнеса» автоматизировали кассовый узел на базе решения «Frontol», с которым легко настроить обмен данными. Так, бэк и фронт-офисы стали работать в единой связке, где все данные по продажам или возвратам учитываются в общей информационной базе. Кассовый узел был дополнительно оборудован сканером штрих кода Metrologic, который считывает маркировку товара в любом положении. Теперь кассиру не придется «прицеливаться», чтобы пробить товар. Это уменьшает время обслуживания посетителей и, как следствие, может увеличить их число (из-за сокращения очереди на кассе). Кроме того, фронт-офис был оснащен программируемой клавиатурой Posiflex. При помощи «горячих» клавиш можно нажатием одной кнопки отпускать товар или, например, оформлять скидку по Социальной карте москвича.

Важной особенностью проекта стало решение проблемы с весовыми товарами, не имеющими маркировки. Специалисты оборудовали кассовый узел весами, подключенными к «Frontol». В результате весовой товар взвешивается непосредственно на кассе, и при помощи одной кнопки у кассира появляется необходимая информация и добавляется в чек, что значительно облегчает работу с такого рода товарами.

В результате автоматизации мини-маркета, установки торгового оборудования и программного обеспечения решилась проблема с пересортицей и ценообразованием.

В дальнейших планах ООО «Александрия» продолжение сотрудничества с «1С-Архитектором бизнеса» в рамках сопровождения проекта.

Похожие внедрения:

Возврат к списку

Обращайтесь к нашим менеджерам по телефону +7 (495) 660-10-92 или через форму обратной связи.

Есть вопросы по автоматизации торговой точки?

Чтобы получить бесплатную консультацию специалиста, просто оставьте заявку или позвоните по телефону. +7 (495) 660-10-92

Необходимо заполнить поле «Телефон»

Спасибо,
что оставили заявку!
В ближайшее время с Вами свяжется наш менеджер.
Отправляя эту форму, Вы соглашаетесь с Политикой конфиденциальности и даете согласие на обработку песональных данных команией «1С-Архитектор бизнеса».

На сайте https://www.roznice.ru/ используются cookie-файлы и другие аналогичные технологии. Если прочитав это сообщение, вы останетесь на нашем сайте, это означает, что вы не возражаете против использования этих технологий.