Дата внедрения:
Кол-во мест бек офиса:
Кол-во мест фронт офиса:
ООО «Меадрин плюс» - минимаркет по продаже кошерных продуктов.
Управлять ассортиментом магазина, товародвижением, ценами, а также быстро и легко проводить инвентаризацию.
В качестве внедряющей компании был выбран Центр комплексного развития бизнеса «1С-Архитектора бизнеса», специалисты которого работают с системами «Далион», предназначенными для розничной торговли, а также с самыми известными производителями торгового оборудования.
Одной из главных задач проекта было соблюдение рамок бюджета. При этом качество автоматизации должно было остаться на достаточно высоком уровне, чтобы руководители не ощущали никаких проблем при управлении торговой точкой.
Так как автоматизировался один небольшой магазин (не торговая сеть), специалисты «1С-Архитектора бизнеса» рекомендовали клиенту для бэк-офиса программный продукт ДАЛИОН: Управление магазином.УНО. Эта система поддерживает все основные функции учета на предприятиях продовольственной и непродовольственной розницы: приход, отпуск, перемещение, списание, переоценка товаров, возвраты, кассовые операции и другие. Решение экономичное и удовлетворяет всем требованиям руководства ООО «Меадрин плюс». Фронт-офис был оборудован POS-системой «ForPost Супермаркет» с установленным программным обеспечением Frontol Торговля и сканером штрихкода Metrologic для быстрого отпуска товара и исключения пересортицы. Была налажена связь между фронт- и бэк-офисом, настроено торговое оборудование, проведено обучение персонала.
Сотрудничество двух компаний на этом не заканчивается: руководство ООО «Меадрин плюс» подписало договор на дальнейшее сопровождение системы.