Дата внедрения:
Кол-во мест бек офиса:
Кол-во мест фронт офиса:
«Уника» — сеть розничных магазинов товаров для дома.
В связи с расширением торговой сети руководству компании «Уника» потребовалась комплексная автоматизация новых розничных точек.
В качестве исполнителя проекта был выбран «1С-Архитектор бизнеса», который обладает большим опытом успешно завершенных проектов, наличием сертификатов соответствия стандартам качества, а также всеми необходимыми компетенциями. Кроме того, специалисты «1С-Архитектора бизнеса» наиболее грамотно продемонстрировали возможности различных программ и предложили клиенту готовую схему автоматизации торговых точек.
В результате заказчиком был выбран продукт «ДАЛИОН: Управление магазином. ПРО», в котором возможно ведение оперативного, товарного, складского и кассового учета. Для удобства работы продавцов-кассиров, повышения комфортности и скорости обслуживания покупателей специалисты подключили программу «Frontol. Торговля». Помимо этого, для оптимизации работы бухгалтерии и решения задач, связанных с расчетом заработной платы персонала, была внедрена «1С:Зарплата и управление персоналом 8».
Следующим этапом стала сборка, настройка и подключение торгового оборудования:
Все оборудование было настроено и связано в единый комплекс. По окончании тестирования информационной системы специалисты обучили персонал работе с новыми программами — «ДАЛИОН» и «Frontol». Так, сотрудники узнали о возможностях обмена данными между программами, архивации базы, настройке торгового оборудования и многом другом.
В результате автоматизации были решены все поставленные задачи.
Клиент выразил благодарность специалистам «1С-Архитектора бизнеса» за грамотную консультацию и оперативное выполнение проекта. В перспективах руководства компании «Уника» открытие новых розничных точек, автоматизация которых будет поручена «1С-Архитектору бизнеса».