+7 (495) 660-10-92


Уника

Краткая информация

Дата внедрения:

Кол-во мест бек офиса:

Кол-во мест фронт офиса:

Уника

«Уника» — сеть розничных магазинов товаров для дома.


Цель автоматизации:

В связи с расширением торговой сети руководству компании «Уника» потребовалась комплексная автоматизация новых розничных точек.

Процесс автоматизации:

В качестве исполнителя проекта был выбран «1С-Архитектор бизнеса», который обладает большим опытом успешно завершенных проектов, наличием сертификатов соответствия стандартам качества, а также всеми необходимыми компетенциями. Кроме того, специалисты «1С-Архитектора бизнеса» наиболее грамотно продемонстрировали возможности различных программ и предложили клиенту готовую схему автоматизации торговых точек.

В результате заказчиком был выбран продукт «ДАЛИОН: Управление магазином. ПРО», в котором возможно ведение оперативного, товарного, складского и кассового учета. Для удобства работы продавцов-кассиров, повышения комфортности и скорости обслуживания покупателей специалисты подключили программу «Frontol. Торговля». Помимо этого, для оптимизации работы бухгалтерии и решения задач, связанных с расчетом заработной платы персонала, была внедрена «1С:Зарплата и управление персоналом 8».

Следующим этапом стала сборка, настройка и подключение торгового оборудования:

  • сканер штрихкода «Metrologic MS5145 USB Eclipse»;
  • фискальный регистратор ККТ «FPrint-22K»;
  • «АТОЛ: Драйвер устройств ввода v.8.x 1 рабочее место»;
  • дисплей покупателя «Posiflex PD-2800, USB, зеленый светофильтр»;
  • денежный ящик «EC-335»;
  • принтер штрихкода «Zebra LP 2824S Plus»;
  • терминал сбора данных «Opticon H13» с аккумулятором и подставкой;
  • программируемая клавиатура «Posiflex КВ-6600».

Все оборудование было настроено и связано в единый комплекс. По окончании тестирования информационной системы специалисты обучили персонал работе с новыми программами — «ДАЛИОН» и «Frontol». Так, сотрудники узнали о возможностях обмена данными между программами, архивации базы, настройке торгового оборудования и многом другом.

В результате автоматизации были решены все поставленные задачи.

Клиент выразил благодарность специалистам «1С-Архитектора бизнеса» за грамотную консультацию и оперативное выполнение проекта. В перспективах руководства компании «Уника» открытие новых розничных точек, автоматизация которых будет поручена «1С-Архитектору бизнеса».

Похожие внедрения:

Возврат к списку

Обращайтесь к нашим менеджерам по телефону +7 (495) 660-10-92 или через форму обратной связи.

Есть вопросы по автоматизации торговой точки?

Чтобы получить бесплатную консультацию специалиста, просто оставьте заявку или позвоните по телефону. +7 (495) 660-10-92

Необходимо заполнить поле «Телефон»

Спасибо,
что оставили заявку!
В ближайшее время с Вами свяжется наш менеджер.
Отправляя эту форму, Вы соглашаетесь с Политикой конфиденциальности и даете согласие на обработку песональных данных команией «1С-Архитектор бизнеса».

На сайте https://www.roznice.ru/ используются cookie-файлы и другие аналогичные технологии. Если прочитав это сообщение, вы останетесь на нашем сайте, это означает, что вы не возражаете против использования этих технологий.