Дата внедрения:
Кол-во мест бек офиса:
Кол-во мест фронт офиса:
«ОПТИКА 5» - это розничная сеть салонов оптики, основанная аптечной сетью «А5». Представлена в виде торговых отделов, работающих в «родительских» аптеках своего учредителя. В торговых точках «ОПТИКИ 5» представлены специализированные очки: реабилитационные, водительские, компьютерные. Качество обслуживания покупателей гарантирует целый комплекс мероприятий, включая наличие современного программного обеспечения и торгового оборудования.
Автоматизировать управление сетью, упростить ведение учета и анализа информации, принимать оперативные решения, связанные с ассортиментом, перемещением товаров, покупательским спросом.
До начала сотрудничества с «1С-Архитектором бизнеса» персонал оптик аптечной сети «А5» работал на специализированной аптечной программе, в которой отсутствовала поддержка розничной сети. И хотя запуск первых салонов оказался удачным, недостаток функционала мешал дальнейшему развитию сети, и было решено найти программный продукт, обладающий необходимыми функциями.
После консультаций с «1С-Архитектором бизнеса» заказчик окончательно остановил свой выбор на решении «1С:Розница 8. Салон оптики». Специалисты «1С-Архитектора бизнеса» автоматизировали центральный офис и два салона оптики. За это время был обучен штатный специалист заказчика, который и продолжил автоматизировать оставшиеся восемь салонов оптики. Для удобства заказчика специалисты «1С-Архитектора бизнеса» создали образ информационной базы «1С:Розница 8» со всеми настройками в целях быстрого разворачивания аналогичной конфигурации в новых магазинах. Такой образ можно просто скопировать на компьютер и получить практически готовую систему учета.
В ходе обучения штатного специалиста было показано, как прописать в драйвере фискального регистратора различные виды оплат.
Работы велись по проектным технологиям. Перед началом проекта была проведена экспресс-диагностика, чтобы выяснить, насколько выбранные программные продукты подходят заказчику и какие потребуются доработки. Это позволило оптимизировать сроки реализации и стоимость проекта.