Дата внедрения:
Кол-во мест бек офиса:
Кол-во мест фронт офиса:
«ВЕРБЕНА» - сеть специализированных магазинов, продающих профессиональные принадлежности для салонов красоты: парикмахерское оборудование, косметику для волос и тела, инструменты для маникюра и педикюра. Ассортимент насчитывает несколько тысяч наименований профессиональной косметической продукции. На сегодняшний день сетью открыты один оптовый магазин в Москве и четыре розничных в Москве и Рязани.
Перед директором нового магазина «ВЕРБЕНА» была поставлена цель как можно скорее начать продажи и выйти на полную самоокупаемость. В сжатые сроки требовалось запустить самые необходимые процессы: оперативный учет поступления и реализации товара, создание отчетов по продажам, формирование заказов поставщикам, ведение бухгалтерского учета. При этом важно было экономно расходовать бюджет, предназначенный для автоматизации магазина.
Для того, чтобы автоматизировать «под ключ» новый магазин сети «ВЕРБЕНА», специалистам компании «1С-Архитектор бизнеса» хватило 10 дней. Комплексная система для учета и управления розничной торговлей построена на основе решений «1С:Розница 8» и «1С:Бухгалтерия 8». Выбор такого «облегченного» варианта позволил сократить сроки реализации и стоимость проекта. В результате магазину удалось быстро выйти на рентабельность, несмотря на кризис.
Реализация проекта была доверена специалистам «1С-Архитектор бизнеса», имеющим большой опыт в комплексной автоматизации торговых предприятий «под ключ», в том числе магазинов класса «премиум».
После обсуждения поставленных задач со специалистами ИТ-холдинга, руководство ЗАО «ВЕРБЕНА-люкс» остановило свой выбор на «1С:Бухгалтерии 8» и «1С:Рознице 8». Решающим фактором стало то, что «1С:Розница», будучи достаточно простым в освоении и доступным по цене продуктом, как раз предназначена для быстрой автоматизации магазинов: может использоваться и в качестве кассовой программы, и в качестве программы для управления торговлей.
В результате магазин «ВЕРБЕНА» в Сокольниках был полностью автоматизирован специалистами ИТ-холдинга за десять дней. Система бухгалтерского и налогового учета была построена на основе «1С:Бухгалтерии 8». А «1С:Розница 8» объединила в одну учетную систему два рабочих места кассиров и рабочее место директора магазина, решив задачи учета продаж и управления торговой деятельностью.
Сегодня информационная система магазина функционирует в рабочем режиме. Проведенная автоматизации помогает магазину решать все насущные задачи, позволив уже на начальном этапе существенно сократить издержки по ведению бизнеса:
В дальнейших планах руководства — продолжение перевода розничной сети на платформу «1С:Предприятие 8», открытие и автоматизация еще одного магазина. Для этого вновь планируется использовать «1С:Розницу 8», доказавшую свою экономичность и эффективность в ходе данного проекта.
Генеральный директор ЗАО «ВЕРБЕНА-люкс» Александр Геннадьевич Крылов так оценил результаты проекта: – Благодаря внедрению «1С:Предприятия 8» мы получили удобные программные продукты для качественного управления розничной торговлей. Оперативно получаем данные для анализа и контроля работы магазина, расчета его рентабельности. Своевременно формируем заказы товара, ведем бухгалтерский учет, свободны в выборе дисконтных программ. В результате наш новый магазин в Сокольниках сегодня уже вышел на рентабельность, несмотря на то, что открывался в самый разгар кризиса. Для нас это главный положительный эффект от реализации данного проекта. Планируем перевести на платформу «1С:Предприятие 8» и другие магазины сети. И если понадобится помощь специалистов, обратимся в «1АБ». Компания «1С-Архитектор бизнеса» зарекомендовал себя как надежный партнер. Работы были выполнены в надлежащий срок и с высоким качеством.