+7 (495) 660-10-92


ВЕРБЕНА

Краткая информация

Дата внедрения:

Кол-во мест бек офиса:

Кол-во мест фронт офиса:

ВЕРБЕНА

«ВЕРБЕНА» - сеть специализированных магазинов,  продающих профессиональные принадлежности для салонов красоты: парикмахерское оборудование, косметику для волос и тела, инструменты для маникюра и педикюра. Ассортимент насчитывает несколько тысяч наименований профессиональной косметической продукции. На сегодняшний день сетью открыты один оптовый магазин в Москве и четыре розничных в Москве и Рязани.


Цель автоматизации:

Перед директором нового магазина «ВЕРБЕНА» была поставлена цель как можно скорее начать продажи и выйти на полную самоокупаемость. В сжатые сроки требовалось запустить самые необходимые процессы: оперативный учет поступления и реализации товара, создание отчетов по продажам, формирование заказов поставщикам, ведение бухгалтерского учета. При этом важно было экономно расходовать бюджет, предназначенный для автоматизации магазина.

Процесс автоматизации:

Для того, чтобы автоматизировать «под ключ» новый магазин сети «ВЕРБЕНА», специалистам компании «1С-Архитектор бизнеса» хватило 10 дней. Комплексная система для учета и управления розничной торговлей построена на основе решений «1С:Розница 8» и «1С:Бухгалтерия 8». Выбор такого «облегченного» варианта позволил сократить сроки реализации и стоимость проекта. В результате магазину удалось быстро выйти на рентабельность, несмотря на кризис.

Реализация проекта была доверена специалистам «1С-Архитектор бизнеса», имеющим большой опыт в комплексной автоматизации торговых предприятий «под ключ», в том числе магазинов класса «премиум».

После обсуждения поставленных задач со специалистами ИТ-холдинга, руководство ЗАО «ВЕРБЕНА-люкс» остановило свой выбор на «1С:Бухгалтерии 8» и «1С:Рознице 8». Решающим фактором стало то, что «1С:Розница», будучи достаточно простым в освоении и доступным по цене продуктом, как раз предназначена для быстрой автоматизации магазинов: может использоваться и в качестве кассовой программы, и в качестве программы для управления торговлей.

В результате магазин «ВЕРБЕНА» в Сокольниках был полностью автоматизирован специалистами ИТ-холдинга за десять дней. Система бухгалтерского и налогового учета была построена на основе «1С:Бухгалтерии 8». А «1С:Розница 8» объединила в одну учетную систему два рабочих места кассиров и рабочее место директора магазина, решив задачи учета продаж и управления торговой деятельностью.

Сегодня информационная система магазина функционирует в рабочем режиме. Проведенная автоматизации помогает магазину решать все насущные задачи, позволив уже на начальном этапе существенно сократить издержки по ведению бизнеса:

  • Уход от ручного ввода данных облегчил работу персонала, база данных заполняется корректно, с высокой оперативностью. Благодаря автоматизации учета руководству сети удалось снизить издержки на персонал: в новый магазин была нанято меньше сотрудников, чем планировалось изначально.
  • Автоматическое отслеживание товарных остатков помогает магазину избегать затоваривания и дефицита товара, позволяет своевременно формировать заказы поставщикам.
  • Благодаря объединению мест кассиров и директора в одну информационную систему и выгрузке данных из «1С:Розницы 8» в «1С:Бухгалтерию 8», в магазине упрощена схема учета. Так как функционал и аналитические возможности «1С:Розницы» позволили директору магазина решать все необходимые задачи по управлению торговой деятельностью, отпала необходимость в установке еще одного, более масштабного и, соответственно, более дорогого торгового решения. Такой «облегченный» вариант комплексной автоматизации позволил предприятию экономно расходовать свой бюджет.
  • Реализация дисконтной системы для клиентов положительно сказалась на росте покупательского спроса.

В дальнейших планах руководства — продолжение перевода розничной сети на платформу «1С:Предприятие 8», открытие и автоматизация еще одного магазина. Для этого вновь планируется использовать «1С:Розницу 8», доказавшую свою экономичность и эффективность в ходе данного проекта.

Генеральный директор ЗАО «ВЕРБЕНА-люкс» Александр Геннадьевич Крылов так оценил результаты проекта: – Благодаря внедрению «1С:Предприятия 8» мы получили удобные программные продукты для качественного управления розничной торговлей. Оперативно получаем данные для анализа и контроля работы магазина, расчета его рентабельности. Своевременно формируем заказы товара, ведем бухгалтерский учет, свободны в выборе дисконтных программ. В результате наш новый магазин в Сокольниках сегодня уже вышел на рентабельность, несмотря на то, что открывался в самый разгар кризиса. Для нас это главный положительный эффект от реализации данного проекта. Планируем перевести на платформу «1С:Предприятие 8» и другие магазины сети. И если понадобится помощь специалистов, обратимся в «1АБ». Компания «1С-Архитектор бизнеса» зарекомендовал себя как надежный партнер. Работы были выполнены в надлежащий срок и с высоким качеством.

Похожие внедрения:

Возврат к списку

Обращайтесь к нашим менеджерам по телефону +7 (495) 660-10-92 или через форму обратной связи.

Есть вопросы по автоматизации торговой точки?

Чтобы получить бесплатную консультацию специалиста, просто оставьте заявку или позвоните по телефону. +7 (495) 660-10-92

Необходимо заполнить поле «Телефон»

Спасибо,
что оставили заявку!
В ближайшее время с Вами свяжется наш менеджер.
Отправляя эту форму, Вы соглашаетесь с Политикой конфиденциальности и даете согласие на обработку песональных данных команией «1С-Архитектор бизнеса».

На сайте https://www.roznice.ru/ используются cookie-файлы и другие аналогичные технологии. Если прочитав это сообщение, вы останетесь на нашем сайте, это означает, что вы не возражаете против использования этих технологий.