Дата внедрения:
Кол-во мест бек офиса:
Кол-во мест фронт офиса:
ООО «Сиджей» - магазин канцелярских товаров.
Руководство ООО «Сиджей» для своего магазина хотели приобрести недорогое и надежное решение, которое не потребовало бы больших затрат на внедрение.
Каждый владелец магазина канцелярских принадлежностей знает: в этой области торговли без автоматизации никуда. Иначе огромная номенклатура, обилие мелкого товара, похожего друг на друга, приведут к пересортице и затруднят инвентаризацию.
После консультации со специалистами «1С-Архитектора бизнеса» был выбран продукт «1С:Розница 8». Эта система сочетает в себе все необходимое для автоматизации торговой точки, быстро внедряется и сразу готово к работе. В качестве фронт-офиса «1С:Розница 8» позволяет реализовывать товар, оформлять возвраты от покупателей, оформлять чеки, вести продажу комплектов товаров, а также позволяет работать в комплексе с различным торговым оборудованием: фискальными регистраторами, сканерами штрихкодов, дисплеями покупателей и многим другим. При использовании бэк-офисом программа позволяет производить перемещения товара, проводить инвентаризацию. Для облегчения оформления и инвентаризации мелкого товара, которого так много в канцелярских магазинах, был приобретен беспроводной сканер штрихкода Argox
Специалисты «1С-Архитектора бизнеса» установили в магазине программный продукт «1С:Розница 8» и сканер штрихкода, настроили права пользователей в системе, проконсультировали персонал по работе с интерфейсом кассира, по заполнению справочников, вводу документов, настройке прав пользователей, заполнению реквизитов предприятия и контрагентов.
В дальнейших планах ООО «Сиджей» – продолжение сотрудничества с «1С-Архитектором бизнеса» и развитие магазина.