Предпосылкой к автоматизации стало отсутствие единой информационной базы на складе и в центральном офисе компании, что приводило к путаницам и ошибкам: заказы от покупателей фиксировались в офисе, затем по электронной почте отправлялись на склад, где в последствии их приходилось повторно вносить в базу. В результате руководство компании столкнулось с пересортицей и проблемами проведения инвентаризации на складе. Возникали трудности и в отслеживании выполненных заявок, а также при проверке наличия товаров на складе под заказы. Для компании было крайне важно иметь данные по остаткам на складе, так как при отсутствии единицы товара, весь заказ будет отклонен, без возможности корректировки.
Специалисты «1С-Архитектора бизнеса» учли пожелания клиента и предложили внедрить механизм штрихкодирования, который способен разрешить трудности с инвентаризацией и пересортицей.
Кроме того, был настроен терминальный (удаленный) режим доступа к системе со склада, который дает возможность хранить всю информацию в одном месте. Это позволило решить проблему с двойным вводом данных и отслеживанием выполненных заявок.
Специалисты доработали документы поступления, возврата и перемещений, в которых реализовали механизмы статусов. Благодаря этому сотрудники компании имеют возможность своевременно получать информацию о статусе заказа.
Помимо этого, была внедрена технология разграничения прав пользователей по подразделениям (например, персонал склада не имеет права редактировать количество заказанной продукции в документе реализации) и разработан механизм учета товара, хранящегося на паллетах.
Для корректного складского учета был реализован механизм упаковки товара в коробки. Специалисты «1С-Архитектора бизнеса» подключили оборудование для штрихкодирования товара, что позволяет автоматически вносить данные о выполнении заказа. С помощью сканера штрихкода Honeywell данные о товаре заносятся в документ реализации. Для проведения инвентаризации был установлен терминал сбора данных Opticon.
В рамках проекта было подключено следующее торговое оборудование:
- сканер штрихкода Honeywell Eclipse MS5145 USB;
- фискальный регистратор ККТ FPrint-55K версия 01;
- сенсорный терминал Posiflex Jiva FanFree KS-6715G;
- дисплей покупателя Posiflex PD-2800B;
- денежный ящик Posiflex CR-3100B.
В результате автоматизации деятельность склада и центрального офиса стала согласованной, был исключен двойной ввод данных и проблемы с оперативным поступлением информации об остатках на складе. Внедрение оборудования для штрихкодирования позволило избавиться от пересортицы и облегчить проведение инвентаризации.
Сегодня «Центр профессиональной эпиляции» радует клиентов качеством предоставляемых услуг и отличным сервисом.