+7 (495) 660-10-92


«Tago»

Краткая информация

Дата внедрения:

Кол-во мест бек офиса:

Кол-во мест фронт офиса:

«Tago»

«Tago» – это украинская компания специализирующаяся на выпуске и продаже фирменной одежды под собственным брендом. В октябре 2012 года на дизайн-заводе «Флакон» состоялось открытие двухэтажного бутика Tago.


Цель автоматизации:

Автоматизировать учет розничных продаж и работу продавцов-кассиров, управление оптовыми закупками, также готовить аналитику и бизнес-отчетность для головного офиса, находящегося на Украине.

Процесс автоматизации:

Автоматизировать учет розничных продаж и работу продавцов-кассиров в новом магазине руководство «Таго» решило на базе решения «1С», так как бухучет в компании уже велся с помощью «1С:Бухгалтерии 8», и программный продукт хорошо себя зарекомендовал. Обратившись за консультацией в «1С-Архитектор бизнеса», клиент выбрал отраслевое решение «1С:Розница 8. Магазин одежды и обуви», которую затем самостоятельно установил в магазине.

Однако вскоре перед клиентом встала проблема управленческого учета — потребовалось не только управлять оптовыми закупками, но также готовить аналитику и бизнес-отчетность для головного офиса, находящегося на Украине. То есть, решение еще должно было решить проблему файлообмена между московским представительством и головным офисом за рубежом.

Изучив потребности клиента, специалисты «1С-Архитектора бизнеса» рекомендовали установить в целях ведения управленческого учета решение «1С:Управление торговлей 8», в котором есть все необходимые клиенту функции:

  • учет ГДТ;
  • ABC/XYZ-анализы продаж;
  • учет по себестоимости;
  • партионый учет;
  • инструмент планирования;
  • управление запасами;
  • контроль минимального остатка товаров на складах и т.д.

Специалисты «1С-Архитектора бизнеса» настроили обмен данными между тремя программными решениями: «1С:Управлением торговлей», «1С:Розницей» и «1С:Бухгалтерией». Также штатные 1С-специалисты «Таго» были проконсультированы по настройкам обмена между конфигурациями, а сотрудники предприятия были обучены работе с новыми программными продуктами.

Не забыли и о файлообмене, необходимом для работы с головным офисом на Украине. Сотрудники «1С-Архитектора бизнеса» установили Dropbox — бесплатное облачное приложение, позволяющее хранить файлы и управлять ими удаленно.

Сегодня продажи в бутике Tago и управление деятельностью предприятия уже полностью ведутся с помощью программного обеспечения «1С». Специалисты «1С-Архитектора бизнеса» по мере необходимости помогают клиенту в дальнейшем освоении и развитии комплексной системы автоматизации.

Похожие внедрения:

Возврат к списку

Обращайтесь к нашим менеджерам по телефону +7 (495) 660-10-92 или через форму обратной связи.

Есть вопросы по автоматизации торговой точки?

Чтобы получить бесплатную консультацию специалиста, просто оставьте заявку или позвоните по телефону. +7 (495) 660-10-92

Необходимо заполнить поле «Телефон»

Спасибо,
что оставили заявку!
В ближайшее время с Вами свяжется наш менеджер.
Отправляя эту форму, Вы соглашаетесь с Политикой конфиденциальности и даете согласие на обработку песональных данных команией «1С-Архитектор бизнеса».

На сайте https://www.roznice.ru/ используются cookie-файлы и другие аналогичные технологии. Если прочитав это сообщение, вы останетесь на нашем сайте, это означает, что вы не возражаете против использования этих технологий.