Дата внедрения:
Кол-во мест бек офиса:
Кол-во мест фронт офиса:
Сеть магазинов «Снеговик» предлагает своим покупателям большой выбор курток и пуховиков и насчитывает 10 торговых точек в Москве и еще три - в регионах.
Автоматизация оперативного торгового учета, учета поступления товара на склад магазина с возможностью оформления возврата некондиционного товара поставщику, реализация скидок и облегчение инвентаризации.
Программный продукт «1С:Розница 8» был приобретен торговой компанией в качестве недорогого и простого решение для автоматизации сети «Снеговик». Функциональные возможности системы полностью удовлетворяли пожеланиям руководства компании и позволили автоматизировать:
Также система позволяла проводить инвентаризацию товаров с возможностью списания/оприходования товаров по ее итогам.
В офисе компании была установлена система «1С:Управление торговлей 8», которая в связке с «1С:Розницей 8» позволяет вести полноценный управленческий учет по магазинам сети «Снеговик», в том числе: анализировать оборачиваемость товаров, сезонность спроса, сравнивать поставщиков по различным параметрам и т.д.
Внедренная система позволила руководству магазина более оперативно получать данные и видеть целостную картину деятельности организации, значительно сократила ручной труд и количество операционных ошибок. Для повышения эффективности автоматизации и улучшения качества обслуживания клиентов было приобретено и установлено следующее оборудование: сканер штрихкода Metrologic, дисплей покупателя Posiflex, принтер штрихкода Zebra, терминал сбора данных Opticon с установленным программным продуктом MobileLogistics, фискальный регистратор Fprint-02K, денежный ящик Posiflex.