Дата внедрения:
Кол-во мест бек офиса:
Кол-во мест фронт офиса:
«Ardecolini» - бутик, в котором по индивидуальным меркам и вкусу шьют обувь, а также декорируют ее вышивкой, аппликациями, наносят тату и даже инкрустируют драгоценными камнями. Помимо этого, в «Ardecolini» представлена обувь и от известных дизайнеров.
У торговой компании «ТопСервис» уже был опыт автоматизации на другой информационной системе. К сожалению, тот опыт получился отрицательным: система выдавала ошибки, в ней не были реализованы важные для компании процессы, которые не позволяли развивать сеть бутиков, вести управленческий учет. Желание развиваться подтолкнуло руководство компании к внедрению проверенного и надежного программного продукта «1С:Розница. Магазин одежды и обуви».
Функционал новой системы «1С:Розница. Магазин одежды и обуви» включает в себя все важные для розничной торговли одеждой и обувью процессы: ведение номенклатуры в разрезах по брендам, цветам, полу и сезонности, проведение инвентаризации, анализ покупательской способности, среднего чека, оборачиваемости товаров. Конфигурация позволяет вести учет по характеристикам номенклатуры и размерным шкалам, реализован механизм соответствий размеров между различными размерными шкалами. «1С:Розница. Магазин одежды и обуви» значительно упрощает приемку товара благодаря работе с двойными табличными частями в документах по поступлению товара. В печатных формах документов и в основных аналитических отчетах добавлена возможность вывода форм в виде шахматки и в разрезе дополнительных аналитик. Отраслевая специфика продукта позволяет избежать дополнительных затрат: конфигурация не требует доработок, при этом сочетает в себе автоматизацию фронт-офиса (рабочее место кассира) и бэк-офиса (управляющий офис).
В качестве помощника при внедрении была выбрана компания «1С-Архитектор бизнеса», имеющая большой опыт автоматизации торговли.
Автоматизация бутика «Ardecolini» и центрального офиса заняла всего шесть рабочих дней. За это время была перенесена вся информация из предыдущей системы в «1С:Розницу», внедрен новый программный продукт, проведено обучение персонала, подобрано и установлено торговое оборудование. В том числе: принтер штрих-кода Zebra, сканер штрихкода Metrologic, ридер магнитных карт Posiflex для реализации дисконтной системы, терминал сбора данных Opticon с доработанной конфигурацией MobileLogistics, которая позволяет при инвентаризации автоматически отображать в системе не только штрихкод товара, но и размер, цвет. Это облегчает проведение инвентаризации, повышает скорость и точность сбора данных.
В дальнейших планах — развитие сети бутиков на новом программном продукте. Конечно, с помощью испытанного партнера — компании «1С-Архитектор бизнеса».