Российское представительство одной из крупнейших британских обувных компаний Clarks обратилось в «1С-Архитектор бизнеса» с целью автоматизации бизнес-процессов и увеличения эффективности работы розничной сети.
Перед специалистами стояли задачи: обновить существующую информационную систему, выбрать программное обеспечение для бэк-офиса, настроить обмен данными между центральным офисом и магазинами.
Специалисты «1С-Архитектора бизнеса» учли все особенности существующей ИТ-системы заказчика и приняли решение автоматизировать бэк-офис на базе программного продукта «ДАЛИОН: Управление магазином. ПРО». Функционал программы делает возможным ведение оперативного, товарного, складского и кассового учета. Более того, выбор конфигурации «ПРО» сделал доступным организацию работы сетевых предприятий, обеспечив доступ всех сотрудников к единой информационной базе через терминал. Таким образом, была решена проблема обмена данными между сетью магазинов компании и главным офисом.
По желанию клиента специалисты «1С-Архитектора бизнеса» разработали необходимый функционал для более удобной и оперативной работы пользователей:
• подготовлены обработки для выгрузки справочных данных из имеющейся товароучетной системы в программный продукт «ДАЛИОН», а также для загрузки номенклатуры по формату заказчика;
• доработаны модули, подсистемы, справочники и шаблоны для настройки обмена данными, печати пакета документов, разработаны регламентные процедуры в конфигурации ДАЛИОН;
• созданы обработки и отчет по подбору характеристик в разрезе цветов, материалов и размеров;
• написаны правила обмена: номенклатура, дополнительные свойства, характеристики товара, поступление, реализация, возвраты от поставщика, возвраты от покупателей и т. д.;
• дополнены правила обмена данными с бухгалтерией с целью ограничить выгрузку документов по видам метаданных конфигурации «ДАЛИОН»;
• автоматизирован обмен данными между базами поставщика и покупателями в «ДАЛИОН».
Кроме того, специалисты «1С-Архитектора бизнеса» провели пусконаладочные работы на складе, в офисе и магазинах, создали образ базы для склада, подключили обмен данными с главным офисом, установили конфигурацию MobileLogistics v. 5.x. для оптимизации склада.
Дополнительно были проделаны работы по подключению оборудования в торговых точках, а также проведена консультация пользователей по работе с системой.
В результате специалистами были профессионально и оперативно выполнены все поставленные задачи. Руководство компании Clarks выразило благодарность «1С-Архитектору бизнеса» за грамотную консультацию и автоматизацию бизнес-процессов.
В дальнейших планах клиента развитие сети обувных магазинов, а это значит, что плодотворное сотрудничество «1С-Архитектора бизнеса» и «Clarks» будет продолжаться.