Дата внедрения:
Кол-во мест бек офиса:
Кол-во мест фронт офиса:
Академия акварели и изящных искусств Сергея Андрияки — высшее художественное учебное заведение, основанное в 1999 году художником Сергеем Андрияки. Академия располагает музейно-выставочным комплексом, художественным салоном, киноконцертным залом, библиотечным фондом, издательским центром и собственным физкультурно-оздоровительным комплексом.
Модернизация устаревшей информационной системы для более эффективного управления технологическими процессами Академии.
Специалисты «1С-Архитектора бизнеса» учли пожелания клиента и предложили решение для автоматизации государственного учреждения со сложной структурой.
В качестве основы для новой информационной системы была выбрана платформа «1С:Предприятие 8».
Для оптимизации бизнес-процессов бухгалтерии была установлена популярная программа «1С:Бухгалтерия 8 ПРОФ».
Сотрудники автоматизировали столовую при Академии на базе программных продуктов «Трактиръ: Head-Office v1 БИЗНЕС» и «Frontol. Кафе v.4.x. USB», работающих в связке. Был настроен обмен данными между ними, а для конфигурации «Трактиръ: Head-Office v1 БИЗНЕС» заполнены справочники и настроен обмен с кассовыми аппаратами.
Помимо этого, специалисты «1С-Архитектора бизнеса» установили следующее торговое оборудование для столовой:
Также в задачи проекта входила автоматизация художественного магазина при Академии, в котором продаются различные профессиональные материалы для художников, и склада. Так, в магазине было установлено программное обеспечение «1С:Розница 8», а для автоматизации бизнес-процессов склада использовался продукт «1С:Управление торговлей 8».
По завершении настройки программных продуктов и торгового оборудования специалисты провели обучение персонала работе с новой информационной системой.
Заказчик остался доволен результатами автоматизации и профессионализмом сотрудников «1С-Архитектора бизнеса».