Дата внедрения:
Кол-во мест бек офиса:
Кол-во мест фронт офиса:
Panna Bianсa – кондитерская студия, основанная компанией Boutique Cakes (г. Москва). Занимается производством и продажей эксклюзивных тортов на заказ.
Для подготовки к открытию новой кондитерской руководство Panna Bianca решило провести комплексную автоматизацию «под ключ». Кроме того, заказчику требовалось иметь под рукой надежный инструмент учета: регламентированного, управленческого и производственного.
Клиент обратился в «1С-Архитектор бизнеса», так как наши специалисты имеют значительный опыт автоматизации начинающего бизнеса. Специфика подобных проектов заключается в том, чтобы добиться максимальной эффективности при очень ограниченном бюджете и в сжатые сроки.
Изучив пожелания заказчика, специалисты «1С-Архитектора бизнеса» предложили автоматизировать кондитерскую на базе программ «Трактиръ: Nano» и «1С:Бухгалтерия 8», работающих в связке. Данные программные продукты просты в освоении, обладают максимально понятным интерфейсом, удобной системой управления и необходимым набором функций для ведения всех видов учета в небольшом пищевом производстве. Главное преимущество выбора системы – доступность для начинающего бизнеса с небольшим стартовым капиталом. Кроме того, легкость освоения решений и отсутствие проблем с настройкой обмена благодаря единой платформе позволили выполнить еще одно требование руководства Panna Bianca: автоматизацию предприятия нужно было завершить за полторы недели.
На момент проведения работ кондитерская только набирала обороты, поэтому автоматизация требовалась лишь для двух сотрудников: оператору-кассиру и бухгалтеру.
Специалисты «1С-Архитектора бизнеса» установили конфигурацию «Трактиръ: Nano», созданную для малых предприятий индустрии питания и ресторанного бизнеса. Благодаря данному решению оператор получил весь необходимый функционал учета производства тортов (рецептура, технологические карты) и ведения продаж (расчет себестоимости, списание продукции при его реализации и др.). Кроме того, был подключен фискальный регистратор FPrint-03K, идеально подходящий для небольших предприятий.
На рабочем месте бухгалтера установили программный продукт «1С:Бухгалтерия 8», обеспечивающий возможность удаленного доступа.
Обмен информационными данными между программами был настроен при помощи облачного хранилища данных Dropbox.
Закончив настройку и установку оборудования, специалисты провели обучение персонала.
«1С-Архитектор бизнеса» успешно завершил проект в поставленные сроки и выполнил одно из основных требований клиента – минимизировать расходы. Это стало возможным благодаря высокому уровню подготовки специалистов компании, сертифицированных на знание программных продуктов и имеющих опыт обучения персонала. Кроме того, ограничить бюджет во многом удалось за счет гибкой системы работы с клиентами и сокращения количества часов на консультации.
В дальнейших планах руководства компании интеграция информационной системы цеха с сайтом, где будут автоматически формироваться заказы покупателей с возможностью выбора ингредиентов, веса будущего торта и других характеристик. А это значит, что сотрудничество со специалистами «1С-Архитектора бизнеса» на этом не заканчивается.