Дата внедрения:
14.03.2015
Кол-во мест бек офиса:
Кол-во мест фронт офиса:
Для подготовки к открытию нового ресторана клиенту потребовалась комплексная автоматизация бизнес-процессов в сжатые сроки.
Заказчик рассмотрел различные варианты комплексной автоматизации и остановил свой выбор на программном продукте «Трактиръ», созданном специально для эффективной работы официантов, барменов, кассиров на любом предприятии общественного питания. Такое решение было обусловлено тем, что только в этой программе реализован процесс обмена данными между бухгалтерией и терминалами в клиентской зоне. Кроме того, специалисты «1С-Архитектора бизнеса», имеющие значительный опыт работы с конфигурацией «Трактиръ», смогли наглядно показать преимущества платформы и тем самым убедили клиента в правильности выбора.
Автоматизация ресторана заняла всего два дня благодаря слаженной и четкой работе опытных сотрудников «1С-Архитектора бизнеса».
В рамках проекта было установлено следующее оборудование и программное обеспечение:
В процессе реализации проекта специалисты «1С-Архитектора бизнеса» обучили персонал работе с программой. Таким образом, после ввода в эксплуатацию новой системы сотрудники ресторана сразу предоставили клиентам высокий уровень обслуживания.
Благодаря автоматизации посетителям не приходится долго ждать заказы, а учет деятельности ресторана «Звездный» прозрачен и удобен для бухгалтерии.
Отзыв клиента
Евгений, бухгалтер ресторана «Звездный»: «Все прошло крайне успешно. Мы сейчас только открываем ресторан, важна каждая минута, дел очень много, поэтому к исполнителю работы мы предъявляли достаточно жесткие требования по срокам. Внедрение прошло всего за два дня. Мы очень довольны новой программой. Теперь у нас есть дополнительное преимущество перед конкурентами и возможность обслуживать посетителей еще быстрее и комфортнее. Поэтому уверены, что клиентов у нас будет больше с каждым днем».