Дата внедрения:
Кол-во мест бек офиса:
Кол-во мест фронт офиса:
Клиент обратился в «1С-Архитектор бизнеса» с целью подготовки к открытию нового кафе. По желанию руководства автоматизацию было необходимо провести на базе программного продукта «Frontol:Ресторан».
Специалисты «1С-Архитектора бизнеса» установили и настроили в кафе POS-систему «ForPOSt 8315s» с программой «Frontol:Ресторан» для нужд фронт-офиса, а бизнес-процессы бэк-офиса автоматизировали с помощью популярного отраслевого решения «1С-Рарус:Управление рестораном».
Кроме того, был настроен обмен данными между конфигурациями Frontol и «Управление рестораном», а для обеспечения связи с центральным офисом была создана распределенная база данных. Такое объединение отраслевых решений позволит вести регламентированный и управленческий учет, учет комплексных обедов и типов питания, учет продуктов по срокам хранения, учет сезонности, а также обеспечит всю необходимую аналитическую отчетность: управленческий баланс, состояние заказов покупателей и поставщикам, АBC-привлекательность продаж, XYZ-привлекательность контрагентов и так далее.
Также в кафе «Венский хлебный дом» было установлено современное торговое оборудование:
Cпециалисты обучили кассиров и администраторов кафе работе с программами «Frontol:Ресторан» и «1С-Рарус:Управление рестораном», также был обучен работе с программным продуктом бухгалтер.
Благодаря проведенной автоматизации кафе «Венский хлебный дом» полностью готово к открытию и к успешной конкуренции на ресторанном рынке.
Плодотворное сотрудничество «1С-Архитектора бизнеса» с «Венским хлебным домом» на этом не заканчивается: в рамках реализации проекта по созданию целой сети кафе «Венский хлебный дом» планирует открыть еще несколько точек, автоматизация которых будет поручена специалистам ИТ-холдинга.