Дата внедрения:
Кол-во мест бек офиса:
Кол-во мест фронт офиса:
Sport&Spa — фитнес-центр, предоставляющий комплексные косметологические и spa-услуги. Центр располагает собственным рестораном.
Большое количество видов деятельности, предоставляемых фитнес-центром, требовало внедрения единой информационной системы для организации управленческого учета. Первоначально весь учет велся в электронных таблицах и разрозненных базах, что было крайне сложно и неэффективно.
Для автоматизации такой многоплановой организации было решено использовать современное торговое оборудование и связку программ на платформе «1С:Предприятие 8».
Специалисты «1С-Архитектора бизнеса» автоматизировали ресторан на базе популярного программного продукта «1С:Предприятие 8.Ресторан» для фронт-офиса. Для нужд бэк-офиса была установлена программа «1С:Рарус:Управление рестораном». Теперь информация о заказе отправляется с фронт-офиса на бэк-офис, где затем формируется и направляется запрос на списание денежных средств со счета клиента. Официанты, в свою очередь, могут быстро составлять заказы и исключить путаницу. Такая схема взаимодействия программ была создана для того, чтобы клиенты могли рассчитываться на всей территории комплекса специальными картами посетителя, куда заранее вносится депозит.
Для обеспечения эффективной и бесперебойной работы фитнес-центра сотрудники «1С-Архитектора бизнеса» установили следующее торговое оборудование:
Благодаря внедренной связке программ у руководства появился надежныйинструмент контроля за работой предприятия: стал возможным анализ посещаемости, заполняемости центра, популярности видов услуг и блюд. Кроме того, автоматизация повлияла и на качество обслуживания клиентов:пользоваться картами посетителя стало гораздо удобнее за счет автоматического списания денежных средств и возможности в любой момент узнать остаток по счету.
Плодотворное сотрудничествокомпании Sport&Spa и «1С-Архитектора бизнеса» на этом не заканчивается. Специалисты ИТ-холдинга оказывают своевременные услуги по части сопровождения информационной системы клиента.