Дата внедрения:
06.03.2012
Кол-во мест бек офиса:
1
Кол-во мест фронт офиса:
1
World Gym – международная сеть фитнес-клубов. Сегодня World Gym это почти 40 лет успешной работы на лидирующих позициях в мировой фитнес-индустрии. На 2014 год международная cеть World Gym насчитывает более 200 клубов, поддерживающих высочайшие корпоративные стандарты в 18 странах мира.
Руководство одного из фитнес-клубов сети World Gym обратилось в «1С-Архитектор бизнеса» с целью автоматизации фитнес-бара. Была поставлена задача оснастить бар современным оборудованием и, тем самым, увеличить скорость обслуживания клиентов. Также в рамках проекта было необходимо повысить качество сервиса за счет скорости формирования и оплаты заказов. А так как клиенты клуба достаточно требовательны к качеству обслуживания, то еще одной целью автоматизации было увеличение лояльности посетителей.
Клиент был заинтересован в поиске решения, которое бы позволило при сравнительно небольшом бюджете (около 100 000 рублей) создать полноценную торговую точку. Кроме доступной цены, программа должна быть простой в освоении, а интерфейс — интуитивно понятным даже для неопытного пользователя. Еще одно пожелание заказчика к системе – возможность работы на терминале с сенсорным экраном.
Благодаря опыту специалистов «1С-Архитектора бизнеса» было подобрано решение, которое оказалось на 10% дешевле, чем планировал клиент. Более того, в эту сумму вошли работы по установке и настройке оборудования, тестовая эксплуатация системы и обучение сотрудников.
В рамках проекта было подключено следующее торговое оборудование:
По завершении основных работ было проведено обучение персонала. Начинающим пользователям хватило всего двух часов, чтобы получить базовые навыки работы в программе.
Специалисты автоматизировали фитнес–бар в кратчайшие сроки – всего за один день! Более того, не просто уложились в бюджет, но и смогли сэкономить средства заказчика.
Теперь сотрудники фитнес-бара с комфортом ведут учет всех операций, а гости клуба получают удовольствие от качественного сервиса и скорости обслуживания.
Отзыв клиента:
Барабанов Роман Владимирович, директор клуба: «Все прошло отлично! Специалист сделал все необходимое по настройке программы и оборудования, обучил сотрудников».