+7 (495) 660-10-92


DM.Мобильная Торговля

Купить » Купить в 1 клик »

DM.Доставка — программное обеспечение для автоматизации курьеров в соответствии с требованиями ФЗ-54. ПО поддерживает все необходимые функции для автоматизации службы доставки, удобно в использовании, совместимо с мобильными онлайн-кассами и банковскими терминалами. Программное обеспечение значительно упрощает работу мобильных сотрудников, лицензируется на количество одновременных подключений (т.е.лицензия не привязана к конкретному устройству), что позволяет работать посменно или с привлечением временных сотрудников, без дополнительных затрат.

В ПО DM.Доставка реализована функция построения оптимального маршрута для курьера и расчета времени с учетом пробок. Задания курьеру распределяются по приоритетам и времени доставки, есть функция GPS-трекера курьеров (вы можете местоположение курьера на карте в режиме реального времени). ПО удобно в работе и имеет дружелюбный интерфейс, доступны удобные функции: курьер может принять свободный заказ или отказаться от заказа (по аналогии с заказами такси), также есть возможность передать заказа другому курьеру (например, в случае поломки машины или другой форсмажорной ситуации).

DM.Торговля — программное решение, предназначенное для мобильной автоматизации работы сотрудников, поддерживающее торговые операции подобно мобильному интернет-магазину (с возможностью осуществлять допродажи товаров/аксессуаров на месте доставки, располагать информацией об остатках и возможностью увидеть подробные описания товаров).

Для выездной торговли с соблюдением требований закона необходимо, чтобы у представителя предприятия была возможность правильно оформить документы расчета. ПО DM.Торговля позволяет распечатать чек нового образца, совершить обмен данными с ОФД, оформить все необходимые документы для клиента (в том числе при отказе от товара и возврате денежных средств).

Основные функции DM.Мобильная торговля. 
Функции ПО для мобильного сотрудника службы доставки:

  • распределение заданий курьерам из системы;
  • фиксация средств курьера на начало смены;
  • маршрут с учетом ситуации на дороге и отображение всех заказов на карте;
  • сортировка заказов по приоритету или времени доставки;
  • возможность совершить вызов прямо из приложения;
  • возможность отмены позиций в заказе c внесением причины отказа клиента;
  • поддержка документов типа «Поручение»;
  • возможность передачи заказа другому пользователю или отказа от заказа;
  • GPS-трекер курьеров.

Функции ПО для быстрой аналитики:

  • информативный отчет для курьера за смену;
  • аналитическая отчетность по работе каждого сотрудника.

Функции ПО для оформления продажи у клиента в соответствии с ФЗ-54, с возможностью приема оплаты, печати чека, допродажи товара, корректировки заказа или возврата товара:

  • аналитическая отчетность по работе каждого сотрудника;
  • возможность пересчитать стоимость заказа с учетом скидки клиента;
  • автоматический подсчет сдачи для клиента;
  • типы номенклатуры: «Товар» и «Услуга»;
  • возможность печати копии чека;
  • возможность оформить возврат товара;
  • возвраты со смешанной оплатой;
  • выбор платежной карты в возвратах;
  • возможность задать иерархию по категориям товаров;
  • возможность печати чека в соответствии с ФЗ-54;
  • визуальное отображение товаров со скидкой;
  • перенос всех настроек приложения одним сканированием QR-code;
  • внесение/Изъятие наличных средств в ККМ;
  • информативный отчет для мобильного сотрудника за смену;
  • актуальные данные по ценам и остаткам;
  • возможность прочитать полное описание о товаре, характеристиках и акциях;
  • учет товаров и списание в режиме реального времени;
  • работа с безналичной оплатой через сервис «Pay-Me» или через банковские терминалы Ingenico ICMP, PAX D200, 2Can/iBox.


Поддержка ФФД 1.05:

  • типы оплаты: «Предоплата (аванс)», «Постоплата (кредит)», «Иная форма оплаты»;
  • передача на сервер данных оплаты: держатель карты, номер карты, идентификатор транзакции;
  • поддержка агентских документов. Атрибуты «Признак агента» и «Телефон поставщика»;
  • передача в чек «Места расчета».

Преимущества:

  • интеграция с информационной системой клиента;
  • постоянный бесплатный upgrade функционала;
  • лицензирование на количество подключений;
  • легкий и понятный интерфейс.

Поддерживаемые устройства

Любой мобильный телефон / планшет / ТСД на Android + мобильная онлайн-касса АТОЛ 60Ф / АТОЛ 15Ф / АТОЛ 11Ф + Сервис «Pay-Me» или  банковские терминалы Ingenico ICMP, PAX D200, 2Can/iBox

Совместимость:

  • 1С: Управление торговлей ред. 10.3, ред. 11;
  • 1С: Управление производственным предприятием ред. 1.3;
  • 1С: ERP Управление предприятием ред. 2;
  • 1С: Комплексная автоматизация ред. 1.1, ред. 2;
  • 1С: Управление нашей фирмой (УНФ) ред.1.6;
  • ДАЛИОН: Управление магазином УНО ред. 1;
  • ДАЛИОН: Управление магазином СЕТЬ ред. 1;
  • ДАЛИОН: Управление магазином ПРО ред. 1;
  • ДАЛИОН: ТРЕНД ред. 2;
  • Трактиръ: Head-Office ред. 1;
  • ШТРИХ-М: Торговое предприятие 5.

Возможна интеграция в любую другую конфигурацию или систему товароучета, благодаря открытому формату обмена.

Обращайтесь к нашим менеджерам по телефону +7 (495) 660-10-92 или через форму обратной связи.

Есть вопросы по автоматизации торговой точки?

Чтобы получить бесплатную консультацию специалиста, просто оставьте заявку или позвоните по телефону. +7 (495) 660-10-92

Необходимо заполнить поле «Телефон»

Спасибо,
что оставили заявку!
В ближайшее время с Вами свяжется наш менеджер.
Отправляя эту форму, Вы соглашаетесь с Политикой конфиденциальности и даете согласие на обработку песональных данных команией «1С-Архитектор бизнеса».

На сайте https://www.roznice.ru/ используются cookie-файлы и другие аналогичные технологии. Если прочитав это сообщение, вы останетесь на нашем сайте, это означает, что вы не возражаете против использования этих технологий.