1С:Предприятие 8. Отель
Программный продукт «1С:Отель» предназначен для автоматизации гостиниц, пансионатов, домов отдыха. Решение отвечает всем условиям оптимальной автоматизации гостиниц.
Персонал быстро освоит интуитивно-понятный интерфейс и оценит простоту установки и начальной работы. Весь функционал системы доступен с одного рабочего места. Огромный плюс ко всем этим достоинствам — доступная стоимость программы «1С:Отель».
Инструменты программного продукта «1С:Отель» охватывают:
- Бронирование
- Размещение
- Взаиморасчеты
- Housekeeping
- Отчеты
- Кассовый аппарат
- Электронные замки
- Кредитные карты
- Бухгалтерия
- Решение для ресторана
В интерфейсе решения реализованы рабочие места:
- портье (администратора);
- менеджера отдела бронирования;
- супервайзера службы номерного фонда;
- менеджера службы бронирования конференц-залов;
- сотрудника планово-экономической службы.
Основные инструменты системы «1С:Отель»:
- учет загрузки номерного фонда;
- бронирование индивидуальное и групповое;
- взаиморасчеты с контрагентами;
- взаиморасчеты с гостями;
- работа с группами;
- бронирование ресурсов — конференц-залов, саун и т.п.;
- планирование мероприятий и банкетов;
- размещение гостей;
- ведение журнала регистрации иностранных граждан;
- управление тарифами по дням недели, по сезонам;
- управление скидками, накопительные скидки;
- управление квотами номеров;
- управление службой номерного фонда;
- формирование заданий на уборку, планирование и контроль над выполнением работ в номерах;
- модуль онлайн-бронирования через Интернет;
- работа с кредитными картами через банковские терминалы;
- учет в одной базе данных любого количества гостиниц и корпусов;
- многоязычный интерфейс пользователя (русский/английский);
- печать документов на разных языках;
- многофирменный учет (от нескольких юридических лиц);
- возможность работы с разными валютами;
- подробный аудит действий пользователей системы;
- возможность построения распределенной мультигостиничной базы средствами управления распределенными информационными базами, включенными в платформу «1С:Предприятие 8».
В поставку включены интерфейсы со смежными системами:
- Тарификаторы телефонных разговоров (Барсум, WinTariff32, настраиваемый универсальный модуль для подключения тарификаторов по OLEDB).
- Системы электронных замков (Norweq VingCard, Onity, Salto, Inhova, TimeLox, CISA, Adel, Orbita).
- Интеграция с фронт-офисом ресторана (СофтБаланс:Трактиръ ФО 3, Magicsoft:Магия) для оформления заказов на номер, единого счета.
- Выгрузка данных для УФМС, ОВИР и МВД.
- Обмен данными с «1С:Бухгалтерией 8» и «1С:Бухгалтерией 7.7».
- Поддерживается работа с ККМ «Штрих-М», «Атол», «ККС:Спарк», «Datecs».
В конфигурации реализовано более 90 отчетов, в том числе оперативные отчеты по загрузке, по взаиморасчетам, регламентированные отчеты в РОССТАТ и аналитические отчеты для планового отдела.