+7 (495) 660-10-92


Трактиръ: Front-Office

Трактиръ: Front-Office

Купить » Купить в 1 клик »

«Трактиръ: Front-Office» - решение для автоматизации работы официантов и кассиров в ресторанах, кафе, барах и других предприятиях общественного питания. Решение позволяет автоматизировать весь процесс обслуживания гостей, начиная от разработки плана зала и формирования меню заведения, до получения всей необходимой отчетности по расходу блюд, выручке и занятости персонала. 

Установка «Трактиръ: Front-Office» помогает решить следующие задачи: 

  • улучшение качества обслуживания гостей;
  • сокращение ошибок в обслуживании;
  • повышение лояльности посетителей;
  • контроль действий персонала предприятия.

В продукте использован ряд инновационных механизмов, таких как:

  • возможность построения распределенного решения для сетевых заведений с ведением единой клиентской базы;
  • наличие «Центра безопасности» для отслеживания нечестного поведения со стороны сотрудников;
  • поддержка бизнес-процесса доставки блюд, работа с абонементами и многое другое, что позволяет решать гораздо более широкий круг задач, чем просто реализация товаров и услуг посетителям.

Надежность «Трактиръ: Front-Office» подтверждена годами эксплуатации на нескольких тысячах предприятий в России и за рубежом. Для организаций, которые предъявляют особые требования к хранению данных, возможно использование современных систем управления базами данных, такие как Oracle DB, Microsoft SQL Server или IBM DB2.

Программный продукт разработан на современной и функциональной платформе 1С:Предприятие, которая предлагает массу новых возможностей для предприятий любого масштаба и соответствует последним требованиям законодательства. 

«Трактиръ: Front-Office» является полностью законченным решением, но при этом, в случае необходимости, конфигурация открыта для адаптации под бизнес-процессы заведения – от создания специализированных отчетов до изменения процесса обслуживания посетителей в соответствии с особыми требованиями.

В «Трактиръ: Front-Office» поддерживается большое количество торгового оборудования, которое работает по единому стандарту, что существенно облегчает его подключение, настройку и обслуживание.

Документы, полученные в процессе обслуживания, могут быть использованы в системах бухгалтерского и управленческого учета для управления товародвижением и формирования необходимой налоговой и бухгалтерской отчетности. Совместное использование «Трактиръ: Front-Office», «Трактиръ: Back-Office ПРОФ» (для бухгалтерского учета) и «Трактиръ: Head-Office» (для управленческого учета) является лучшим решением для автоматизации заведений любой формы обслуживания.

Для организаций, которые продолжают использовать платформу 1С:Предприятие мы предлагаем «Трактиръ: Front-Office» версии 4, которое заслуженно пользуется уважением и спросом по настоящее время.

«Трактиръ: Front-Office» прекрасно работает в паре с «Трактиръ: Back-Office», который предназначен для решения учетных задач на предприятиях общественного питания и ресторанного бизнеса. Объединение этих модулей в единую систему позволяет построить комплексную систему автоматизации.

Обращайтесь к нашим менеджерам по телефону +7 (495) 660-10-92 или через форму обратной связи.

Есть вопросы по автоматизации торговой точки?

Чтобы получить бесплатную консультацию специалиста, просто оставьте заявку или позвоните по телефону. +7 (495) 660-10-92

Необходимо заполнить поле «Телефон»

Спасибо,
что оставили заявку!
Наш менеджер свяжется с Вами в рабочее время.
Отправляя эту форму, Вы соглашаетесь с Политикой конфиденциальности и даете согласие на обработку песональных данных команией «1С-Архитектор бизнеса».

На сайте https://www.roznice.ru/ используются cookie-файлы и другие аналогичные технологии. Если прочитав это сообщение, вы останетесь на нашем сайте, это означает, что вы не возражаете против использования этих технологий.