Frontol 6 – новая версия профессионального программного обеспечения для автоматизации рабочих мест кассира предприятий розничной торговли и общественного питания любых форматов и размеров. Новая версия вобрала себя все лучшее от вариантов поставки Frontol 5, теперь нет нужды выбирать – все дороги ведут к Frontol 6!
Все варианты поставки объединены в один, что бы вам ни понадобилось автоматизировать: от небольшого магазина у дома до супермаркета и от маленького кафе до ресторана, Frontol 6 вам точно подойдет. Универсальность данного программного обеспечения обеспечит максимальный функционал для работы на кассе. Интеграция с большинством товароучетных систем, модулями лояльности и системами видеонаблюдения.
При покупке Frontol 6 пользователь получает:
- бессрочную лицензию на кассовую программу Frontol 6 c полным функционалом;
- годовую подписку на обновления. В рамках подписки пользователь получает доступ ко всем обновлениям, связанным с реализацией изменений законодательства, сервисного функционала и исправления ошибок;
- годовую подписку на модуль Frontol Alco Unit для контроля продажи алкоголя по «белому списку» и работы с документами ЕГАИС 3.0.
Далее пользователь может приобрести годовую подписку на обновления (в данную подписку также включен модуль Frontol Alco Unit).
Преимущества решения на базе Frontol 6:
- все версии в одной, простота выбора;
- оптимален для среднего бизнеса;
- обеспечивает высокую скорость обслуживания и расчета с покупателями;
- увеличивает пропускную способность кассового рабочего места;
- позволяет сократить очереди в кассы;
- интуитивно понятен и прост в работе, не требует специальных навыков от персонала;
- позволяет снизить потери и увеличить прибыль;
- повышает лояльность клиентов;
- соответствует законодательству.
Работа кассира
Механизм оплаты
- поддержка любых видов оплат: наличный расчет, оплата банковской картой, авансом, подарочным сертификатом, купоном, бонусом, внутренним кредитом;
- возможность использовать различную валюту при оплате с автоматическим пересчетом суммы по курсу;
- возможность комбинировать несколько видов оплат в одном чеке.
Торговля по образцам
Заказ можно оформить прямо в торговом зале и выгрузить его на кассу, клиенту останется только назвать его номер и оплатить.
Предоплата
Оформление предоплаты на заказ с последующей доплатой.
Гибкая настройка интерфейса
- возможность полностью настроить интерфейс кассира с учетом особенностей организации работы на вашем предприятии;
- работа с сенсорными терминалами touch screen.
Обучающий режим
Возможность обучать новых сотрудников в «боевых» условиях без риска испортить важную информацию.
Учет характеристик товара
Учёт дополнительных свойств товара (цвет, размер, коллекция и т.п.)
Интеграция с учётной системой
- обмен данными с большим количеством учетных систем;
- ручной и автоматический обмен данными;
- обмен данными через общий каталог, по e-mail, через FTP, при помощи ZIP-архивов;
- возможность выгрузки информации о продажах в режиме реального времени.
Системы лояльности
Встроенная система лояльности Frontol 6
- мощные и гибкие встроенные механизмы позволяют реализовать систему лояльности;
- работа с подарочными сертификатами/купонами ;
- персональные скидки;
- бонусные и накопительные скидки;
- интеграции с внешними бонусными и дисконтными системами.
2 вида интеграции с внешними системами лояльности
1. Нативные интеграции: Frontol Discount Unit
- АСТОР: RS.Loyalty;
- Loymax;
- Manzana Loyalty 2013 SP1;
- RightWay;
- РИТМ 2000 CRM;
- Platius.
2. Системы лояльности, реализуемые через Priority API (поставляется отдельно):
- RightWay (omnichannel.ru);
- TradeLine (tlsys.ru);
- BMS Loyalty (groupbms.ru);
- City Life (cl.world);
- SailPlay (sailplay.ru);
- LOYA (servplus.ru);
- CloudLoyalty (cloudloyalty.ru);
- ProgBonus (progbonus.ru);
- ABM Loyality (abmloyalty.com).
С помощью Frontol Piority API можно подключить практически любую систему лояльности.
Управление персоналом
- простая и гибкая настройка прав пользователей;
- журнал всех произведенных пользователями операций;
- работа с системами видеонаблюдения за кассирами;
- персонализация продаж для определения эффективности работы сотрудников и начисления бонусов.
Управление оборудованием
- самый широкий список поддерживаемого оборудования;
- управление весами с печатью этикеток;
- работа с терминалами сбора данных для ускорения и упрощения процесса проведения нефинансовых документов;
- возможность печати чеков на любом печатающем устройстве от офисного принтера до фискального регистратора.
Работа с единой базой
- централизованное управление кассовой линейкой;
- создание единой дисконтной политики по всей сети;
- проведение маркетинговых акций по отдельным магазинам;
- просмотр на кассе остатков товаров по другим магазинам;
Удаленное администрирование;
Возможность удалено вносить изменения в настройки рабочих мест.
Отчеты и аналитика
- широкий список встроенных отчётов для контроля работы;
- возможность создания собственных отчётов;
- почековая аналитика всей кассовой линейки.
Отображение рекламы
Использование дополнительного монитора для покупателя, на котором могут отображаться рекламные ролики, а также оформляемый чек.
54-ФЗ:
- ввод контактных данных клиента (телефон или e-mail с помощью клавиатуры, сканера штрих/QR-code, с использованием карточки лояльности);
- напоминание кассиру о необходимости запросить данные;
- подтверждение данных клиента через печать слипа с контактной информацией, через вывод контактной информации на дисплей покупателя;
- отказ от печати чека, если клиенту отправляется электронный;
- мониторинг состояния связи и передачи чеков в ОФД;
- индикатор связи с ОФД в интерфейсе кассира;
- информирование администратора о состоянии связи и передачи по e-mail;
- чеки коррекции;
- отчет о текущем состоянии расчётов;
- поддержка ККТ АТОЛ, зарегистрированных на несколько систем налогообложения;
- прием платежей в счет третьих лиц;
- новая настройка, необходимая при регистрации позиции в ККТ по 1.05;
- реквизиты кассира в соответствии с ФФД 1.05;
- возможность завершения работы только после отправки всех чеков к оператору фискальных данных;
- поддержка новых реквизитов чека;
- поддержка работы с подарочными картами;
- поддержка работы с кредитом.
ЕГАИС
Работа с документами ЕГАИС 3.0. Реализуется с помощью модуля Frontol Alco Unit (входит в годовую подписку).
Строгий режим
- разрешает продажу только зарегистрированных во Frontol Alco Unit 3.Х акцизных марок;
- зарегистрировать алкоголь в системе вы можете, загрузив базу из товароучетной системы, ввести вручную, ввести с помощью сканера штрихкода;
- не допускает продажу незарегистрированного продукта, который может оказаться на складе благодаря проискам конкурентов или недобросовестных сотрудников;
- исключает вероятность продажи дубликатов акцизных марок, если в базе данных уже содержится информация об их продаже.
Полный режим
- работа с двумя УТМ – для пива и маркированной алкогольной продукции;
- штучный учет алкогольной продукции;
- приемка ТТН ЕГАИС 3.0;
- списание;
- постановка на баланс;
- закрытие смены;
- вскрытие тары (для пива);
- инвентаризация;
- работа с ТСД