+7 (495) 660-10-92


Трактиръ: Back-Office

Трактиръ: Back-Office

Купить » Купить в 1 клик »

Продукт реализован на базе типовой конфигураций "1C:Бухгалтерия 8".

Содержит следующие функциональные возможности:

Общие

  • Ведение количественно-суммового учета продуктов и блюд, учет в закупочных и розничных ценах
  • Многофирменный учет, партионный учет, поддержка различных систем налогообложения
  • Списание товаров (продуктов, блюд и полуфабрикатов) как на себестоимость, так и на любой счет бухгалтерского учета
  • Складской учет наличия и движения МПЗ в разрезе номенклатуры и мест хранения, учет тары и стеклотары

Производственный учет

  • Расчет плановой и фактической себестоимости блюд
  • Формирование меню на день для зала и прейскуранта барной продукции
  • Корректировка технико-технологической карты (ТТК) на определенный период
  • Схема "блюдо в блюде" и состав ТТК, наличие для одного блюда нескольких ТТК
  • Возможность указать технологический процесс изготовления блюда, а также порядок оформления, подачи, реализации и хранения
  • Ведение "истории" отпускных цен на блюда и продукты
  • Учет специй на отдельном регистре

Эргономика ведения учета

  • Возможность свободного перемещения продуктов, полуфабрикатов и готовых изделий между различными местами хранения
  • Оприходование товаров на склад, в производство, в розницу
  • Продажа из любого места хранения
  • Автоматическое оприходование излишков
  • Несколько единиц измерения для товаров и блюд и несколько штрих-кодов для каждой единицы измерения
  • Автоматическое обновление цены в карточке товара
  • Поиск вхождений номенклатуры в состав блюд и полуфабрикатов
  • Контроль минимальных остатков

Отчетность и обмен данными

  • Бухгалтерская и регламентированная отчетность типовой бухгалтерии
  • Унифицированные законодательством формы отчетов и документов, в т.ч. товарные отчеты по кухне (ОП-14) и рознице (ТОРГ-29) , формирование дневного заборного листа (форма ОП-6) и другие
  • Обмен данными с фронт-офисными системами, автоматическое формирование документов "Выпуск продукции" и "Перемещение товаров" на основании данных о реализации

Продукт позволяет обеспечить достаточную для современного ресторана степень контроля и управления предприятием, сокращает большинство рутинных операций и расчетов.

«Трактиръ: Back-Office» отлично сочетается с программным продуктом «Трактиръ: Front-Office», который предназначен для автоматизации работы официантов и кассиров в ресторанах, кафе, барах и других предприятиях общественного питания. Объединение этих модулей в единую систему позволяет построить комплексную систему автоматизации.

Обращайтесь к нашим менеджерам по телефону +7 (495) 660-10-92 или через форму обратной связи.

Есть вопросы по автоматизации торговой точки?

Чтобы получить бесплатную консультацию специалиста, просто оставьте заявку или позвоните по телефону. +7 (495) 660-10-92

Необходимо заполнить поле «Телефон»

Спасибо,
что оставили заявку!
Наш менеджер свяжется с Вами в рабочее время.
Отправляя эту форму, Вы соглашаетесь с Политикой конфиденциальности и даете согласие на обработку песональных данных команией «1С-Архитектор бизнеса».

На сайте https://www.roznice.ru/ используются cookie-файлы и другие аналогичные технологии. Если прочитав это сообщение, вы останетесь на нашем сайте, это означает, что вы не возражаете против использования этих технологий.