+7 (495) 660-10-92


Модуль Дополнительные сервисы для ЕГАИС

Модуль Дополнительные сервисы для ЕГАИС Программа контроля ЕГАИС

8 000 руб.
Купить » Купить в 1 клик »
Модуль «Дополнительные сервисы для ЕГАИС» призван существенно ускорить и облегчить учет оборота алкоголя в ЕГАИС. Его функциональность помогает максимально эффективно использовать возможности основной конфигурации по работе с ЕГАИС и автоматизирует некоторые обязательные действия пользователя.

Возможности модуля:
  • Выравнивание фактических остатков алкоголя в магазине и остатков в ЕГАИС. 
    Для выравнивания остатков используется документ «Пересчет алкоголя», который заполняется данными ЕГАИС и данными с ТСД. Если в документе есть расхождения, то из пересчета можно автоматически сформировать документы «Акт списания ЕГАИС» и «Акт постановки на баланс ЕГАИС». Также на основании пересчета пользователь может создать Неполную инвентаризацию товаров для выравнивания учетных остатков по алкоголю в базе ДАЛИОН. Для удобства проведения пересчета доступно создание нескольких документов «Пересчет алкоголя» и их последующее слияние.
  • Сверка остатков алкоголя в ДАЛИОН и в ЕГАИС. 
    Обработка сверки остатков позволяет выявить расхождения между учетными остатками алкоголя в базе ДАЛИОН и остатками в ЕГАИС. При наличии расхождений можно сформировать документ «Пересчет алкоголя», пересчитав только те позиции, по которым были выявлены расхождения, и тем самым выровнять остатки ДАЛИОН и ЕГАИС.
  • Контроль дублей марок. 
    Подключенный модуль «Дополнительные сервисы к ЕГАИС» позволит в момент снятия ОКС загружать в ДАЛИОН информацию о марках проданной алкогольной продукции. Эти данные сделают возможным: 
-  контроль дублей марок в рамках продаж за период (отдельный отчет),
- контроль соответствия марки проданному товару (отдельный отчет).

  • Автоматическое создание документов передачи продукции на основании розничной реализации. 
    Документы передачи создаются по минусовым остаткам, которые берутся по регистру 2, с учетом текущего остатка в ЕГАИС по регистру 1. Через планировщик заданий Windows можно настроить автоформирование документов передачи по расписанию в фоновом режиме.
Обращайтесь к нашим менеджерам по телефону +7 (495) 660-10-92 или через форму обратной связи.

Есть вопросы по автоматизации торговой точки?

Чтобы получить бесплатную консультацию специалиста, просто оставьте заявку или позвоните по телефону. +7 (495) 660-10-92

Необходимо заполнить поле «Телефон»

Спасибо,
что оставили заявку!
В ближайшее время с Вами свяжется наш менеджер.
Отправляя эту форму, Вы соглашаетесь с Политикой конфиденциальности и даете согласие на обработку песональных данных команией «1С-Архитектор бизнеса».

На сайте https://www.roznice.ru/ используются cookie-файлы и другие аналогичные технологии. Если прочитав это сообщение, вы останетесь на нашем сайте, это означает, что вы не возражаете против использования этих технологий.