Версия конфигурации "ДАЛИОН: Управление магазином.УНО" предназначена для автоматизации управленческого учета, анализа и планирования торговых операций на несетевых предприятиях розничной торговли.
В функционал программы заложены необходимые для работы справочники и учетные документы, а также средства управления товародвижением и ценообразованием, предусмотрены механизмы взаимодействия с широким спектром торгового оборудования, способы оптимизации складских запасов, алгоритмизированные методики формирования заказов, система работы с клиентами для повышения лояльности покупателей. Кроме того, широкий набор отчетов дает возможность быстро и наглядно провести анализ товарооборота и рентабельности работы предприятия.
Конфигурация "ДАЛИОН: Управление магазином.УНО" позволяет современным торговым предприятиям оперативно решать задачи эффективного управления, тем самым приближая учет на предприятии к потребностям реального бизнеса.
Товарный и складской учет подразумевает под собой весь базовый функционал, необходимый для работы торгового предприятия:
одновременный учет в ценах реализации и по себестоимости;
базовые операции по товародвижению (приход, расход, списание, пересортица);
инвентаризация (3 режима);
документ "Чек";
учет товара по характеристикам;
учет комиссионного товара;
возвраты товаров поставщикам и от покупателя;
перемещение товаров между фирмами;
отложенное поступление и реализация. Поэтапное принятие товара, когда сначала менеджером по закупкам (или аналогичным должностным лицом) оформляется приходная накладная на основании документов поставщика, а уже затем, материально ответственное лицо на складе фактически принимает товар на склад, сверяя количество, и по факту оформляет документ "Прием товара на склад"
Предлагаемые инструменты и механизмы позволяют расширить возможности взаимодействия с покупателями, а также служат для привлечения новых клиентов и поддержания интереса к магазину у постоянных покупателей.
Дисконтная система
В конфигурации возможна настройка нескольких видов скидок:
Ручные скидки, начисляемые кассиром;
Фиксированные скидки, начисляемые автоматически при определенных условиях;
Накопительные скидки - начисляются автоматически по карте покупателя, при этом величина скидки зависит от оборота по карте;
Товарные скидки - начисляются автоматически на определенные товары;
Скидки по акции, сниженная цена на товар, действующая в определенный заранее период времени. Возможность досрочного прекращения акции.
Вся дисконтная система может быть завязана на использование дисконтных карт покупателей. В этом случае появляется дополнительная возможность анализа покупательской способности и выявления предпочтений лояльных покупателей, происходит накопление базы данных клиентов.
Работа с подарочными сертификатами
Встроенный в конфигурацию механизм работы с сертификатами позволяет:
создавать подарочные сертификаты с использованием удобного мастера;
выгружать сертификаты в кассу;
получать информацию об имеющихся и просроченных сертификатах, а также о прибыли от неполного использования сертификатов.
Интеграция с решением для электронного документооборота EDI.Контур дает возможность пользователям ДАЛИОН.ПРО обмениваться с поставщиками:
электронными юридически-значимыми документами (товарными накладными и счетами-фактурами),
полной цепочкой EDI-сообщений (ORDERS, ORDRSP, DESADV, RECADV, INVOIC).
EDI-сообщения — это электронные документы, которые передаются между поставщиком и торговой сетью и благодаря которым оба пользователя могут отследить весь процесс выполнения заказа и избежать ошибок. При этом скорость бизнес-процессов увеличивается в несколько раз.
Позволяют проанализировать деятельность предприятия, определить рентабельность работы, выявить группы товаров, приносящих основную прибыль или убыток, выявить причины ошибок, приводящие к пересортице товаров.
Гибкие возможности настройки отчетов позволяют получать любую информацию в удобном для анализа виде, есть режимы настройки для опытных пользователей и для начинающих, и возможность сохранения настроек отчетов.
Блок отчетов с почековой аналитикой предоставляет возможность подробно анализировать розничные продажи, корректировать ассортимент товаров и более эффективно строить дисконтную систему.
Пломбировка документов. Личная электронная пломба, устанавливаемая на документ, фиксирует факт проверки или контроля данного документа.
Пакетная обработка документов. Обработка позволяет одновременно запускать несколько обработок и распечатывать документы, не вызывая по отдельности каждую из этих обработок и каждый документ.
Работа с торговым оборудованием из документов. Система позволяет загрузить все торговое оборудование напрямую из документов.
Сохранение табличной части документов в буфере обмена. Буфер обмена позволяет копировать табличную часть документа для ее дальнейшего использования в других документах.
Механизм формирования печатных форм. Реализована возможность в пользовательском режиме редактировать существующие и создавать новые печатные формы для справочников, документов; редактировать и создавать ценники и этикетки. Отсутствие необходимости внесения изменений в конфигурацию программы упрощает модификацию печатных форм и обновление конфигурации.
Обмен документами в формате CommerceML
А также
Возможность штрихового кодирования документов для облегчения их поиска.
Управленческий баланс с расшифровкой всех доходов и расходов - наглядный инструмент для анализа финансового результата деятельности предприятия.
Рабочие места оператора и товароведа
Рабочие места позволяют всегда иметь под рукой важную информацию: текущие остатки, текущие продажи, курсы валют, финансовые показатели. На расстоянии одного клика доступно большинство хозяйственных операций: ввод документов, просмотр платежей, формирование отчетов.
Платежный календарь
В процессе работы магазина постоянно происходят закупки и продажи товаров. Соответственно, постоянно осуществляются взаиморасчеты между магазином, поставщиками и покупателями. Все действия по оплате за поставленные товары и получению денег за проданные товары должны носить упорядоченный характер, планироваться и отслеживаться руководством магазина. Обработка "Платежный календарь" позволяет просматривать график предстоящих платежей и просроченные платежи, создавать платежные документы, при необходимости переносить дату оплаты поставщикам, а также информировать о задолженностях покупателей магазину.
Удобное расписание занятости сотрудников
Реализовано при помощи сервисной обработки "Занятость сотрудников", которая предоставляет возможность:
разрабатывать и отображать график работы сотрудников торгового предприятия,
оперативно принимать решение о замене заболевших или отсутствующих по иным причинам работников.
Мастер создания заказов и заявок
Мастер создания заказов - инструмент для поэтапного создания заказа поставщику или заявок на склад. Мастер позволяет автоматически формировать заявки на основании анализа показателей прошедших периодов деятельности и прогноза потребностей будущего.
А также:
Закрытие периода.
Шаблоны наименований.
Полнотекстовый поиск данных.
Гибкие настройки отборов и сортировок элементов в справочниках и журналах документов.
Встроенные классификаторы единиц измерения, стран мира, мировых валют.
Поддержка режима работы 2-х ФР. В кассовых программах предусмотрена возможность автоматически разделять регистрацию товаров, относящихся к разным фирмам, на разные ККМ (фискальные регистраторы).
Работа с кассовыми линейками. Реализовано объединение ККМ в кассовые узлы. Кассовые узлы объединяют в себе одну или несколько кассовых станций (ККМ), которые установлены в одном торговом зале (складе), обслуживают один и тот же ассортимент товаров, имеют одинаковые параметры обмена с Back-офисом.
Фискальные регистраторы (ФР).
Контрольно-кассовые машины (ККМ).
Весы с печатью этикеток.
Прайс-чекеры.
Принтеры этикеток.
Сканеры.
Терминалы сбора данных (ТСД). Конфигурация поддерживает возможность "on-line" приема товара посредством беспроводного обмена данными с ТСД.
Возможность выгрузки/загрузки товароучетных документов из кассового ПО (Frontol). Механизм позволяет загружать произвольные товароучетные документы из ПО АТОЛ: Frontol. Например, можно загружать созданные на кассе перемещения, инвентаризации, и т.д. Создание документов происходит автоматически при снятии продаж с кассы.
Frontol
АТОЛ: РМК
Штрих-М: Кассир v.1, 2, 5
Штрих-М: РМК v.5
Set: Retail 5,10
Viki Start
Артикс
Юниверс: UNIPOS 8
Интеграция с 1С:Бухгалтерия Предприятия 8 (редакции 2.0, 3.0)
В режиме одностороннего обмена выгружаются документы из конфигурации "ДАЛИОН:Управление магазином" в конфигурацию "1С:Бухгалтерия Предприятия 8".
В режиме двухстороннего обмена документы также загружаются из конфигурации "1С:Бухгалтерия Предприятия 8" в конфигурацию "ДАЛИОН:Управление магазином".
Любая (Технологическая поставка, Бухгалтерия ПРОФ, УТ, УПП), кроме базовых версий продуктов.
По всем вопросам покупки и установки программного обеспечения, а также за подробной консультацией обращайтесь к специалистам «1С-Архитектора бизнеса» по телефону: +7 (495)
Обращайтесь к нашим менеджерам по телефону +7 (495) 660-10-92 или через форму обратной связи.
Есть вопросы по автоматизации торговой точки?
Чтобы получить бесплатную консультацию специалиста, просто оставьте заявку
или позвонитепо телефону.+7 (495) 660-10-92
Спасибо, что оставили заявку!В ближайшее время с Вами свяжется наш менеджер.
Отправляя эту форму, Вы соглашаетесь с Политикой
конфиденциальности и даете согласие на обработку песональных данных команией
«1С-Архитектор бизнеса».
На сайте https://www.roznice.ru/ используются cookie-файлы и другие аналогичные
технологии. Если прочитав это сообщение, вы останетесь на нашем сайте, это означает, что вы не возражаете
против использования этих технологий.