Младшая версия в линейке ДАЛИОН для розничной торговли. Предназначен для автоматизации мелких и средних торговых предприятий эконом класса различных сфер и включает в себя весь необходимый функционал по ведению управленческого учета.
Конфигурация «ДАЛИОН: Управление магазином.ЛАЙТ» предназначена для стартовой автоматизации и имеет ряд ограничений, в том числе по подключению торгового оборудования.
ДАЛИОН: Управление Магазином. ЛАЙТ (базовая)
ДАЛИОН: Управление Магазином
Ключ защиты
Электронный (серийный номер, на который выдается ключ активации, привязанный к «железу». Всего доступно не более 3-х активаций одного серийного номера)
Аппаратный
Многопользовательский режим
нет
есть
Распространение
В электронном виде
Коробка
Бесплатные консультации пользователей по версии "ДАЛИОН.
Управление магазином.ЛАЙТ" осуществляются только через сервис Техническая поддержка в течение первых 6 месяцев после активации продукта.
Программный продукт дополнительно включает и базовую поставку "1С:Предприятие 8.2".
Товарный и складской учет подразумевает под собой весь базовый функционал, необходимый для работы торгового предприятия:
одновременный учет в ценах реализации и по себестоимости;
базовые операции по товародвижению (приход, расход, списание, пересортица);
инвентаризация (3 режима);
документ "Чек";
учет товара по характеристикам;
учет комиссионного товара;
возвраты товаров поставщикам и от покупателя.
Контроль закупочных цен
В конфигурации можно задать цены поставщиков на номенклатуру с целью их последующего использования при оформлении документов "Приходная накладная". Это можно сделать либо с помощью документа "Установка цен номенклатуры поставщика", либо при установке параметра "Регистрировать цены поставщика" в документе "Приходная накладная".
Заданные документом "Установка цен номенклатуры поставщика" цены позволят в дальнейшем:
Любое количество цен реализации.
Задание цены на характеристику номенклатуры.
Контроль наценки. Предусмотрен специальный отчет, который позволяет проконтролировать значение торговой наценки, выявить товары, продаваемые с отрицательной фактической наценкой.
Правила ценообразования: наценка по умолчанию, правила округления, "коридор цен". Mеханизм "коридор цен" позволяет исключить колебание цен продажи, рассчитываемых по наценкам, при незначительных изменениях цен закупки. Возможно использование суммовых и процентных коридоров.
Взаиморасчеты и учет денежных средств
Взаиморасчеты с контрагентами в разрезе документов и/или договоров.
Учет денежных средств в кассах фирмы и на расчетных счетах.
Стоимость ДАЛИОН: Управление магазином.ЛАЙТ + Модуль "ДА" 12 800 руб.
Предлагаемые инструменты и механизмы позволяют расширить возможности взаимодействия с покупателями, а также служат для привлечения новых клиентов и поддержания интереса к магазину у постоянных покупателей.
Дисконт
В конфигурации возможна настройка нескольких видов скидок:
Ручные скидки, начисляемые кассиром;
Фиксированные скидки, начисляемые автоматически при определенных условиях;
Накопительные скидки - начисляются автоматически по карте покупателя, при этом величина скидки зависит от оборота по карте;
Товарные скидки - начисляются автоматически на определенные товары;
Скидки по акции, сниженная цена на товар, действующая в определенный заранее период времени.
Вся дисконтная система может быть завязана на использование дисконтных карт покупателей. В этом случае появляется дополнительная возможность анализа покупательской способности и выявления предпочтений лояльных покупателей, происходит накопление базы данных клиентов.
Аналитика
Отчеты по скидкам и клиентам.
Почековая аналитика. Почековая аналитическая информация позволяет получить сведения о том, в какие дни недели и часы, какие товары пользуются наибольшим спросом у покупателей, какие товары покупают люди, совершающие покупки на большие суммы, какие дешевые товары продаются вместе с дорогими, какое количество ККМ необходимо в различные часы работы магазина, каково среднее время обслуживания покупателя, какое количество чеков в день оформляет тот или иной кассир, какова статистика отмен/возвратов/аннулирования чеков по кассирам и т.п.
Пломбировка документов. Личная электронная пломба, устанавливаемая на документ, фиксирует факт проверки или контроля данного документа.
Пакетная обработка документов. Обработка позволяет одновременно запускать несколько обработок и распечатывать документы, не вызывая по отдельности каждую из этих обработок и каждый документ.
Работа с торговым оборудованием из документов. Система позволяет загрузить все торговое оборудование напрямую из документов.
Сохранение табличной части документов в буфере обмена. Буфер обмена позволяет копировать табличную часть документа для ее дальнейшего использования в других документах.
А также:
Возможность штрихового кодирования документов для облегчения их поиска.
Рабочие места позволяют всегда иметь под рукой важную информацию: текущие остатки, текущие продажи, курсы валют, финансовые показатели. На расстоянии одного клика доступно большинство хозяйственных операций: ввод документов, просмотр платежей, формирование отчетов.
Платежный календарь
В процессе работы магазина постоянно происходят закупки и продажи товаров. Соответственно, постоянно осуществляются взаиморасчеты между магазином, поставщиками и покупателями. Все действия по оплате за поставленные товары и получению денег за проданные товары должны носить упорядоченный характер, планироваться и отслеживаться руководством магазина. Обработка "Платежный календарь" позволяет просматривать график предстоящих платежей и просроченные платежи, создавать платежные документы, при необходимости переносить дату оплаты поставщикам, а также информировать о задолженностях покупателей магазину.
А также:
Шаблоны наименований.
Полнотекстовый поиск данных.
Гибкие настройки отборов и сортировок элементов в справочниках и журналах документов.
Встроенные классификаторы единиц измерения, стран мира, мировых валют.
Работа с кассовыми линейками. Реализовано объединение ККМ в кассовые узлы. Кассовые узлы объединяют в себе одну или несколько кассовых станций (ККМ), которые установлены в одном торговом зале (складе), обслуживают один и тот же ассортимент товаров, имеют одинаковые параметры обмена с Back-офисом.
Фискальные регистраторы (ФР).
Контрольно-кассовые машины (ККМ).
Весы с печатью этикеток.
Принтеры этикеток.
Сканеры.
Терминалы сбора данных (ТСД).
Обращаем ваше внимание, что конфигурация имеет ряд ограничений по подключению торгового оборудования.
В режиме одностороннего обмена выгружаются документы из конфигурации "ДАЛИОН:Управление магазином" в конфигурацию "1С: Бухгалтерия 8.2". В конфигурации "ДАЛИОН: Управление магазином.ЛАЙТ" обмен производится без использования подсистемы обмена "Библиотека стандартных подсистем" (загрузка происходит по старым правилам обмена версии 1.2.10).
Конфигурация ДАЛИОН: Управление магазином.ЛАЙТ не совместима с операционной системой Microsoft Windows 10
По всем вопросам покупки и установки программного обеспечения, а также за подробной консультацией обращайтесь к специалистам «1С-Архитектора бизнеса» по телефону: +7 (495)
Обращайтесь к нашим менеджерам по телефону +7 (495) 660-10-92 или через форму обратной связи.
Есть вопросы по автоматизации торговой точки?
Чтобы получить бесплатную консультацию специалиста, просто оставьте заявку
или позвонитепо телефону.+7 (495) 660-10-92
Спасибо, что оставили заявку!В ближайшее время с Вами свяжется наш менеджер.
Отправляя эту форму, Вы соглашаетесь с Политикой
конфиденциальности и даете согласие на обработку песональных данных команией
«1С-Архитектор бизнеса».
На сайте https://www.roznice.ru/ используются cookie-файлы и другие аналогичные
технологии. Если прочитав это сообщение, вы останетесь на нашем сайте, это означает, что вы не возражаете
против использования этих технологий.