Когда в салоне красоты клиентам предлагают новые услуги, запускается программа лояльности, при должном внимании к этим процессам, постоянном анализе и корректировке принимаемых мер клиентская база растет, и дела салона идут хорошо. Но и для оперативного учета, и для анализа клиентской базы нужны не только умение и желание этим заниматься, но и современные инструменты, позволяющие максимально автоматизировать учет и бизнес-процессы предприятия. Иначе персонал не успевает вручную вбивать все данные в информационную базу, допускает ошибки, а некогда удобные и такие простые электронные таблицы превращаются в громоздкое нагромождение колонок, и при этом в куче разнообразных файлов уже с трудом разбирается само руководство. Начинается путаница, информация теряется, клиенты недовольны. Что делать? Автоматизировать бизнес! Верный выбор программного продукта и надежной компании-подрядчика увеличит прибыльность салона и устранит ограничения для развития бизнеса.

Компания «1С-Архитектор бизнеса» рекомендует программный продукт «1С:Салон красоты». Это доступная и эффективная программа для салона красоты, парикмахерской, студии загара, солярия и SPA-салона. Ее легко освоить даже неопытным пользователям, впервые знакомящимся с продуктами «1С». При этом программа предназначена для широкого круга сотрудников: владельца салона, управляющего и администратора, бухгалтера. Поэтому решение обладает разносторонним функционалом: например, есть полноценная система управления взаимоотношениями с клиентами (CRM) и возможность удаленной работы через Интернет-браузер. Для каждого пользователя можно настроить свой рабочий стол со своим набором функций и инструментов.

Краткий перечень возможностей программы:
  1. учет денежных средств (касса, банк, лицевые счета клиентов);
  2. работа с клиентами (предварительная запись, система напоминаний);
  3. управление персоналом (планирование графика работы, расчет зарплаты);
  4. управление запасами (поступление на склад, учет ФИФО/ЛИФО/по среднему);
  5. проведение маркетинговых мероприятий (SMS и email-рассылка, проведение опросов).

Преимущества решения «1С:Салон красоты»

Включили и можно работать. Интерфейс программы прост в освоении для начинающих пользователей, понравится опытным пользователям удобством и скоростью в работе.

Удобная организация работы. Администратор салона из одного окна ведет предварительную запись, оформляет посещения, анализирует информацию о клиенте.

Знаете каждого своего клиента. Информация о потенциальных, новых, постоянных и невернувшихся клиентах собрана в наглядные отчеты, на основе которых удобно проводить анализ.

Создаете свою собственную систему скидок или выбираете готовый шаблон. Персональная скидка клиенту, скидка по типу клиента, по предъявлению карты, накопительная скидка, бонусная система с начислением на лицевой счет и многое другое.

Контролируете эффективность работы персонала. С помощью отчетов вы оцениваете результаты работы сотрудников по различным параметрам (например: формируете рейтинг по привлечению и удержанию клиентов и др. отчеты).

Управляете финансами. Финансовый анализ работы салона осуществляется с помощью расчета прибыли, себестоимости, учета товара по партиям.

Напоминаете клиентам о своих акциях. Большое количество СМС-сервисов позволяет найти оптимальный для вашей компании.

Гибкие настройки прав доступа. Разграничение прав на уровне документов, справочников, отчетов, реквизитов.

Всегда на связи. Для удаленной работы с программой через Интернет достаточно даже скорости GPRS-канала (2G).

По сравнению с программами на других платформах «1С:Салон красоты» имеет следующие преимущества:
  1. Поставляется с открытым кодом, а следовательно может свободно дорабатываться под уникальные и индивидуальные потребности вашего салона красоты.
  2. Интеграция с «1С:Бухгалтерией». «1С:Салон Красоты» полностью совместим с программой для подготовки и сдачи регламентированной отчетности — «1С:Бухгалтерией». Обеспечена простая и удобная выгрузка данных о продажах, складских запасах, движений по кассе.

«1С:Салон красоты» совместим с любым видом торгового оборудования. Специалисты «1С-Архитектора бизнеса» тесно сотрудничают с поставщиками («АТОЛ», «Штрих-М» и др.) и обладают многолетним опытом настройки фискальных регистраторов, сканеров штрихкода, терминалов сбора данных и других устройств.

Автоматизация салона красоты с помощью программного продукта «1С:Салон красоты» и специалистов «1С-Архитектора бизнеса» позволит реализовать проекта быстро и в соответствии с оговоренным бюджетом. Мы настроим программу под ваши конкретные запросы и пожелания.

Почему именно «1С-Архитектор бизнеса»?
  • В нашей компании действует специализированное направление по автоматизации сферы услуг.
  • Мы являемся партнерами ведущих поставщиков торгового оборудования.
  • Мы работаем только с проверенным торговым оборудованием и программным обеспечением.
  • В своей деятельности мы используем только тщательно выверенные и опробованные технологии внедрения, соответствующие международному стандарту ISО 9001:2008.
  • Мы не бросаем своих клиентов на полпути, оказываем им профессиональное содействие и поддержку при открытии салона и начале работы с программой, ведем дальнейшее сопровождение.
Обращайтесь к нашим менеджерам по телефону +7 (495) 660-10-92 или через форму обратной связи.