Торговля модной одеждой и обувью – очень непростой бизнес. Зависимость от моды накладывает отпечаток на особенности бизнеса. В условиях высокой конкуренции автоматизация – неизбежный шаг.

Для автоматизации магазина одежды и обуви требуется торговое оборудование и комплекс программного обеспечения, который свяжет оборудование и систему учета в единый контур управления. Главное условие бесперебойной работы – это качественное торговое оборудование, но для модного магазина важна еще одна составляющая – имидж. Внешний вид техники должен соответствовать дизайну магазина и подходить по цвету.

    Администрация и склад:

  • 1Компьютер с товароучетной и бухгалтерской программой
  • 2Принтер печати этикеток
  • 3Сканер штрих-кода
  • 4Терминал сбора данных

    Кассовая зона:

  • 1ПО для кассира
  • 7Терминал эквайринга
  • 2POS-терминал, POS-монитор или обычный ПК
  • 8Дисплей покупателя
  • 3Ручной сканер
  • 9Деактиватор мягких меток, съемник
  • 4Денежный ящик
  • 10Противокражные ворота
  • 5Фискальный регистратор
  • 11Счетчик посетителей
  • 6Детектор валют

    Торговый зал:

  • 1Прайс-чекер (служит для проверки цены покупателем)
  • 2Терминал сбора данных (служит для продавца - мобильной приемки товара)
  • 3Мобильный принтер (служит для печати этикетки на месте)
  • 4Электронные ценники

Для автоматизации магазина одежды и обуви на складе устанавливается терминал сбора данных, сканер штрихкода. С этим оборудованием обычно работают товароведы. Маркировка товаров осуществляется с помощью принтера этикеток,– этикетки распечатываются и затем наклеиваются на товары.

Рабочее место кассира оснащено POS-системой с фискальным регистратором или принтером чеков (если вы используете особые налоговые режимы, ЕНВД), а также денежным ящиком и, как мы уже упоминали, сканером штрихкода. Такой комплект красиво смотрится и существенно ускоряет работу кассиров и продавцов в зале. Как следствие, в таком магазине покупателей обслуживают быстро и на высоком уровне, в соответствии с общепринятыми европейскими стандартами.

Особенностью работы бутиков, где зачастую многие модели представлены в единственном экземпляре, самое важное – владеть информацией об остатках на складе, чтобы товарный ассортимент пополнялся сразу же после продажи таких штучных изделий. Также принципиальное значение приобретает CRM–функции: эксклюзивный бизнес требует особых отношений с покупателями, которых немного(не каждый может себе позволить купить товары класса премиум).

Еще одной особенностью автоматизации магазина одежды и обуви является необходимость учета и предоставления аналитических данных в разрезе специфических характеристик товара (цвет, размер, рост, ткань, принадлежность к коллекции либо брэнду), учета сезонности для управления сезонным ассортиментом и скидками.

Есть специфика в логистике и пополнении товарного запаса. Особенно это значимо для торговых сетей. Ассортимент необходимо гибко подстраивать под особенности региона, поэтому требуется аналитика в разрезе регионов. Конкуренция требует для данного бизнеса гибко управлять ценами с диверсификацией вплоть до отдельного магазина.

Для решения всех перечисленных задач мы рекомендуем использовать разработанные специально для розничной торговли программные продукты «1С:Розница 8. Магазин одежды и обуви», «1С:Розница». Данные продукты полностью покрывают потребности в автоматизации магазина одежда и обуви, поддерживают работу распределенных информационных баз (РИБ), а также могут автоматически обмениваться информацией с управляющей информационной системой (back-office). В качестве управляющей системы для конфигурации «1С:Розница 8. Магазин одежды и обуви» может использоваться конфигурация «1С: Управление торговлей».

Почему именно «1С-Архитектор бизнеса»?

  • У нас создан специализированный департамент торговых систем, работающий только с предприятиями розничной торговли.
  • Мы являемся партнерами ведущих поставщиков торгового оборудования.
  • У нас большой опыт реализации проектов по автоматизации розничной торговли на различных предприятиях – от магазина у дома до супермаркетов и торговых сетей.
  • Мы используем только проверенное торговое оборудование и программное обеспечение.
  • Тщательно выверенные и опробованные технологии внедрения, соответствующие международному стандарту ISO 9001:2008.
  • Мы не бросаем клиентов на полпути, сопровождаем при открытии магазина и ведем дальнейшее сопровождение.
  • В «1С-Архитекторе бизнеса» работают специалисты, сертифицированные на знание продукта «ДАЛИОН: Управление Магазином». Это гарантирует клиентам компании качественную автоматизацию на базе всех конфигураций данного программного продукта.
Обращайтесь к нашим менеджерам по телефону +7 (495) 660-10-92 или через форму обратной связи.