1С:Предприятие 8. Отель

1С:Предприятие 8. Отель

50 000 руб.

Программный продукт «1С:Отель» предназначен для автоматизации гостиниц, пансионатов, домов отдыха. Решение отвечает всем условиям оптимальной автоматизации гостиниц.

Персонал быстро освоит интуитивно-понятный интерфейс и оценит простоту установки и начальной работы. Весь функционал системы доступен с одного рабочего места. Огромный плюс ко всем этим достоинствам — доступная стоимость программы «1С:Отель».

Инструменты программного продукта «1С:Отель» охватывают:

  • Бронирование
  • Размещение
  • Взаиморасчеты
  • Housekeeping
  • Отчеты
  • Кассовый аппарат
  • Электронные замки
  • Кредитные карты
  • Бухгалтерия
  • Решение для ресторана

В интерфейсе решения реализованы рабочие места:

  • портье (администратора);
  • менеджера отдела бронирования;
  • супервайзера службы номерного фонда;
  • менеджера службы бронирования конференц-залов;
  • сотрудника планово-экономической службы.

Основные инструменты системы «1С:Отель»:

  • учет загрузки номерного фонда;
  • бронирование индивидуальное и групповое;
  • взаиморасчеты с контрагентами;
  • взаиморасчеты с гостями;
  • работа с группами;
  • бронирование ресурсов — конференц-залов, саун и т.п.;
  • планирование мероприятий и банкетов;
  • размещение гостей;
  • ведение журнала регистрации иностранных граждан;
  • управление тарифами по дням недели, по сезонам;
  • управление скидками, накопительные скидки;
  • управление квотами номеров;
  • управление службой номерного фонда;
  • формирование заданий на уборку, планирование и контроль над выполнением работ в номерах;
  • модуль онлайн-бронирования через Интернет;
  • работа с кредитными картами через банковские терминалы;
  • учет в одной базе данных любого количества гостиниц и корпусов;
  • многоязычный интерфейс пользователя (русский/английский);
  • печать документов на разных языках;
  • многофирменный учет (от нескольких юридических лиц);
  • возможность работы с разными валютами;
  • подробный аудит действий пользователей системы;
  • возможность построения распределенной мультигостиничной базы средствами управления распределенными информационными базами, включенными в платформу «1С:Предприятие 8».

В поставку включены интерфейсы со смежными системами:

  • Тарификаторы телефонных разговоров (Барсум, WinTariff32, настраиваемый универсальный модуль для подключения тарификаторов по OLEDB).
  • Системы электронных замков (Norweq VingCard, Onity, Salto, Inhova, TimeLox, CISA, Adel, Orbita).
  • Интеграция с фронт-офисом ресторана (СофтБаланс:Трактиръ ФО 3, Magicsoft:Магия) для оформления заказов на номер, единого счета.
  • Выгрузка данных для УФМС, ОВИР и МВД.
  • Обмен данными с «1С:Бухгалтерией 8» и «1С:Бухгалтерией 7.7».
  • Поддерживается работа с ККМ «Штрих-М», «Атол», «ККС:Спарк», «Datecs».

В конфигурации реализовано более 90 отчетов, в том числе оперативные отчеты по загрузке, по взаиморасчетам, регламентированные отчеты в РОССТАТ и аналитические отчеты для планового отдела.

Обращайтесь к нашим менеджерам по телефону +7 (495) 660-10-92 или через форму обратной связи.